10.11.2022 16:12

«Красное Сормово» спустило на воду девятый сухогруз в серии из одиннадцати проекта RSD59

«Красное Сормово» спустило на воду девятый сухогруз в серии из одиннадцати проекта RSD59
Фото из Telegram Михаила Першина
Cпуск на воду сухогрузного теплохода проекта RSD59 состоялся на заводе «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 10 ноября 2022 года. Об этом написал генеральный директор предприятия Михаил Першин в Telegram.
«Это 38-й сухогруз проекта RSD59, который сходит со стапеля «Красного Сормова», и 9-е по счету судно в серии — одной из самых «длинных» в отрасли за последние годы», — написал он.
Как сообщалось ранее, спущенный сегодня на воду сухогруз — девятое судно в серии из одиннадцати сухогрузов. После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, а затем пройдет ходовые испытания и будет передан заказчику.
Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина — 16,98 м, высота борта — 6 м, осадка в море — 4,5 м, в реке — 3,6 м.
ПАО «Завод «Красное Сормово» — один из старейших российских судостроительных заводов, основан в 1849 год. На заводе за 75 лет построено и модернизировано более 300 подводных лодок и спасательных аппаратов, включая 25 атомных. Сегодня предприятие строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности.

Cпуск на воду сухогрузного теплохода проекта RSD59 состоялся на заводе «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 10 ноября 2022 года. Об этом написал генеральный директор предприятия Михаил Першин в Telegram.

«Это 38-й сухогруз проекта RSD59, который сходит со стапеля «Красного Сормова», и 9-е по счету судно в серии — одной из самых «длинных» в отрасли за последние годы», — написал он.

Как сообщалось ранее, спущенный сегодня на воду сухогруз — девятое судно в серии из одиннадцати сухогрузов. После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, а затем пройдет ходовые испытания и будет передан заказчику.

Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина — 16,98 м, высота борта — 6 м, осадка в море — 4,5 м, в реке — 3,6 м.

Фото из Telegram Михаила Першина

Печатное издание