01.11.2022 11:15
Завершены заводские ходовые испытания второго серийного атомного ледокола «Урал» проекта 22220
Завершены заводские ходовые испытания второго серийного атомного ледокола «Урал» проекта 22220
Заводские ходовые испытания второго серийного атомного ледокола проекта 22220 «Урал» завершены, сообщило 1 ноября ФГУП «Атомфлот» в Telegram.
«Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) и приступил к выполнению программы заводских ходовых испытаний 14 октября 2022 года.
Универсальный атомный ледокол «Урал» – третье судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе. Церемония его закладки состоялась 25 июля 2016 года. Спуск на воду состоялся 26 мая 2019 года. Ожидается, что атомный ледокол будет передан заказчику ФГУП «Атомфлот» до конца 2022 года.
Атомоходы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача ‒ обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.
Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтийский завод построил около 600 кораблей и судов. Сегодня на заводе трудится более 6000 человек.
Фото Никиты Боева из Telegram ФГУП «Атомфлот»
Заводские ходовые испытания второго серийного атомного ледокола проекта 22220 «Урал» завершены, сообщило 1 ноября ФГУП «Атомфлот» в Telegram.
«Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) и приступил к выполнению программы заводских ходовых испытаний 14 октября 2022 года.
Универсальный атомный ледокол «Урал» – третье судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе. Церемония его закладки состоялась 25 июля 2016 года. Спуск на воду состоялся 26 мая 2019 года. Ожидается, что атомный ледокол будет передан заказчику ФГУП «Атомфлот» до конца 2022 года.
Атомоходы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача ‒ обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.
Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтийский завод построил около 600 кораблей и судов. Сегодня на заводе трудится более 6000 человек.
Фото Никиты Боева из Telegram ФГУП «Атомфлот»
Печатное издание