06.10.2022 10:44

На Кронштадтском морском заводе завершилась модернизация батопорта исторического дока имени Сургина постройки 1846 года

На Кронштадтском морском заводе завершилась модернизация батопорта исторического дока имени Сургина постройки 1846 года
Фото Серафимы Белевич из Telegram ОСК
Модернизация батопорта дока имени Сургина (Николаевский док) завершилась на Кронштадтском морском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК). Выполненный ремонт обеспечит более плотное примыкание батопорту к гранитным стенкам, что улучшит герметичность исторического дока, сообщает Telegram-канал ОСК.
Двухкамерный док начали возводить в 1830 году, строили 16 лет и открыли в 1846 году. Несмотря на то, что док является памятником промышленной архитектуры, он до сих пор задействован в производственной деятельности Кронштадтского морского завода. По размерам батопорт дока имени Сургина – самый миниатюрный батопорт Кронштадтского морского завода. Его длина составляет 19,9 м, ширина – 10,5 м, высота – 8 м, водоизмещение – 275 тонн. Последний раз батопорт ремонтировался в 2018 году при вводе в эксплуатацию этого сухого дока после многолетнего простоя.
После завершения текущей модернизации «самый старый из заводских доков вновь в деле и готов принимать корабли», добавляется в сообщении.
АО «Кронштадтский морской завод» ‒ крупнейшее судоремонтное предприятие Северо-Западного региона России. Основан в 1858 году. Выполняет комплексные работы по ремонту и обслуживанию кораблей и судов всех типов, классов и назначений водоизмещением до 60 тыс. тонн. В настоящее время на заводе проходят ремонт более 100 кораблей и судов ежегодно. Входит в состав АО «Объединенная строительная корпорация».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента России в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Модернизация батопорта дока имени Сургина (Николаевский док) завершилась на Кронштадтском морском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК). Выполненный ремонт обеспечит более плотное примыкание батопорту к гранитным стенкам, что улучшит герметичность исторического дока, сообщает Telegram-канал ОСК.

Двухкамерный док начали возводить в 1830 году, строили 16 лет и открыли в 1846 году. Несмотря на то, что док является памятником промышленной архитектуры, он до сих пор задействован в производственной деятельности Кронштадтского морского завода. По размерам батопорт дока имени Сургина – самый миниатюрный батопорт Кронштадтского морского завода. Его длина составляет 19,9 м, ширина – 10,5 м, высота – 8 м, водоизмещение – 275 тонн. Последний раз батопорт ремонтировался в 2018 году при вводе в эксплуатацию этого сухого дока после многолетнего простоя.

После завершения текущей модернизации «самый старый из заводских доков вновь в деле и готов принимать корабли», добавляется в сообщении.

Фото Серафимы Белевич из Telegram ОСК

Печатное издание