20.05.2011 13:05

Завод «Красное Сормово» передал компании «В.Ф.Танкер» третий серийный танкер


Завод «Красное Сормово» (входит в группу «Морские и нефтегазовые проекты», МНП) передал компании «В.Ф.Танкер» третий танкер проекта 19614. Как сообщает пресс-служба группы МНП, акт приема-передачи судна «Механик Парамонов» подписан 20 мая 2011 года.
Контракт на строительство серии был заключен в июле 2010 года. Все суда будут поставлены заказчику в 2011 году. Первые два танкера данной серии – «Механик Антонов» и «Механик Белов» - переданы «В.Ф.Танкеру» 5 и 13 мая 2011 года соответственно. Судно «Механик Парамонов» было спущено на воду 6 мая 2011 года.

Танкеры класса «река-море» предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Дедвейт - 5530 тонн, длина - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,73/3,6 м, объем грузовых танков - 6720 куб. м, скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания - 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker. На сегодняшний день танкер проекта 19614 является самым большим из российских судов для речного плавания, отмечается в сообщении МНП.

«В.Ф.Танкер» принял решение о запуске строительства серии с учетом принятия в ближайшее время федерального закона «О поддержке отечественного судостроения и судоходства».

Компания «В.Ф.Танкер» (Нижний Новгород) осуществляет внутренние водные перевозки нефтепродуктов. На балансе компании находится более 40 судов общим тоннажем более 170 тыс. тонн. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга, Высоцка и далее морскими судами до портов назначения.

ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Входит в группу «Морские и нефтегазовые проекты» наряду с «Сормовским машиностроением» и «Волго-Каспийским ПКБ».

Печатное издание