ОСК планирует задействовать недозагруженные мощности для оказания услуг по судоремонту гражданскому флоту
АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) планирует диверсифицировать судоремонтные мощности предприятий и задействовать недозагруженное производство для оказания услуг гражданскому флоту. Об этом на конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие», организованной медиа-группой «ПортНьюс» в рамках нулевого дня Global Fishery Forum & Seafood Expo, сообщил директор департамента рабочего проектирования и подготовки производства ОСК Георгий Нейман.
«Наши предприятия в основном затачивались на выполнение гособоронзаказа, но ряд предприятий работал с региональными судовладельцами. При возможности осваивать по судоремонту 35 тыс. нормо-часов в год загрузка по 2022 году составляет около 30% (10,8 тыс. нормо-часов по состоянию на август 2022 года), то есть судоремонтные мощности есть. Потеря возможности ремонта на иностранных верфях стимулировала стремление ОСК диверсифицировать свое производство и недозагруженную часть подтягивать в гражданский сектор», ‒ заявил он.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» ‒ крупнейшая судостроительная компания России. Создана в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Стоп-кадр трансляции конференции ИАА «ПортНьюс»