19.08.2022 09:27
ОСК запустит отдельную программу повышенного финансового контроля за судостроительными контрактами
ОСК запустит отдельную программу повышенного финансового контроля за судостроительными контрактами
На совещании по вопросам развития судостроительной промышленности под руководством президента были предложены эффективные меры, которые позволят решить отраслевые проблемы, в том числе в части ценообразования и технико-экономической экспертизы гражданских заказов. В соответствии с указаниями президента России ОСК совместно с Минпромторгом организована работа по финансовому аудиту как уже заключенных договоров, так и новых контактов. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) запустит отдельную программу повышенного финансового контроля за судостроительными контрактами. Об этом сообщила пресс-служба ОСК.
В частности, новые контракты не будут заключаться без получения независимой технико-экономической экспертизы. При этом уже с 2016 года в корпорации действуют обязательные указания по контрактации при условии наличия не менее 50% рабочей конструкторской документации.
Отмечается, что программа повышенного финансового контроля за гражданскими заказами позволит исключить возникновение задолженностей у предприятий, входящих в корпорацию. «ОСК всегда следит за рентабельностью заключаемых контрактов и за тем, чтобы каждый бюджетный рубль расходовался эффективно», — подчеркивается в сообщении.
Предприятия ОСК ежегодно сдают десятки боевых кораблей и гражданских судов, построенных в интересах государственных заказчиков для обеспечения безопасности и экономического развития страны.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. Создана в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
На совещании по вопросам развития судостроительной промышленности под руководством президента были предложены эффективные меры, которые позволят решить отраслевые проблемы, в том числе в части ценообразования и технико-экономической экспертизы гражданских заказов. В соответствии с указаниями президента России ОСК совместно с Минпромторгом организована работа по финансовому аудиту как уже заключенных договоров, так и новых контактов. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) запустит отдельную программу повышенного финансового контроля за судостроительными контрактами. Об этом сообщила пресс-служба ОСК.
В частности, новые контракты не будут заключаться без получения независимой технико-экономической экспертизы. При этом уже с 2016 года в корпорации действуют обязательные указания по контрактации при условии наличия не менее 50% рабочей конструкторской документации.
Отмечается, что программа повышенного финансового контроля за гражданскими заказами позволит исключить возникновение задолженностей у предприятий, входящих в корпорацию. «ОСК всегда следит за рентабельностью заключаемых контрактов и за тем, чтобы каждый бюджетный рубль расходовался эффективно», — подчеркивается в сообщении.
Предприятия ОСК ежегодно сдают десятки боевых кораблей и гражданских судов, построенных в интересах государственных заказчиков для обеспечения безопасности и экономического развития страны.
- АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. Создана в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Печатное издание