17.06.2022 10:11

Импортозамещение судового комплектующего оборудования необходимо провести в кратчайшие сроки — Минпромторг

 

Импортозамещение судового комплектующего оборудования необходимо провести в кратчайшие сроки — Минпромторг
Импортозамещение  (СКО) необходимо провести в кратчайшие сроки. Об этом на сессии «Северный морской путь: международный транспортный коридор», состоявшейся в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), заявил статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, передает корреспондент «Российского судоходства».
По его словам, перед Минпромторгом и отраслью в целом стоит задача в кратчайшие сроки произвести импортозамещение  и «не идти мягко, как мы полагали, по 719 постановлению и потихонечку добирать баллы».
«Ситуация резко изменилась — заменить нужно практически все и сейчас. Именно поэтому и с компанией «Трансмашхолдинг» сегодня составлена программа развития дизельного двигателестроения в стране. Да, она капиталоемкая, но деньги они просят не просто так. Они просят деньги из Фонда развития промышленности под низкие проценты. Если мы это не сделаем, у нас не будет мощных дизельных двигателей. Нам без них не обойтись», — сказал Виктор Евтухов.
Фото «Российского судоходства»

Импортозамещение  (СКО) необходимо провести в кратчайшие сроки. Об этом на сессии «Северный морской путь: международный транспортный коридор», состоявшейся в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), заявил статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, передает корреспондент «Российского судоходства».

По его словам, перед Минпромторгом и отраслью в целом стоит задача в кратчайшие сроки произвести импортозамещение  и «не идти мягко, как мы полагали, по 719 постановлению и потихонечку добирать баллы».

«Ситуация резко изменилась — заменить нужно практически все и сейчас. Именно поэтому и с компанией «Трансмашхолдинг» сегодня составлена программа развития дизельного двигателестроения в стране. Да, она капиталоемкая, но деньги они просят не просто так. Они просят деньги из Фонда развития промышленности под низкие проценты. Если мы это не сделаем, у нас не будет мощных дизельных двигателей. Нам без них не обойтись», — сказал Виктор Евтухов.

Фото «Российского судоходства»

Печатное издание