10.06.2022 13:46

Реконструкция достроечной набережной №5 ПСЗ «Янтарь» позволит увеличить производительность по судостроению и судоремонту

Реконструкция достроечной набережной №5 ПСЗ «Янтарь» позволит увеличить производительность по судостроению и судоремонту
Генеральный директор АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (АО «ПСЗ «Янтарь», Калининград, входит в ОСК) Илья Самарин и генеральный директор ООО «Концерн «Ленпромстрой» Юрий Алексашин подписали контракт на проведение работ по реконструкции и техническому перевооружению достроечной набережной №5. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Возрождение отечественного военного и гражданского судостроения диктует новые требования к технической модернизации предприятий. Как подчеркнул во время подписания контракта Илья Самарин, строительство набережной №5 является продолжением реализации проекта министерства промышленности и торговли РФ и Объединенной судостроительной корпорации по модернизации причального фронта АО «ПСЗ «Янтарь».
«Дополнительная 600-метровая протяженность новой причальной стенки позволит увеличить производительность предприятия не только по судостроению, но и по судоремонту, — пояснил Илья Сергеевич. — Рассчитываем, что в ближайший год весь комплекс будет введен в полноценную эксплуатацию. Краны грузоподъемностью 10 и 20 тонн производства калининградской компании «Балткран» уже находятся на территории завода и ожидают установки. Ввод в эксплуатацию набережной №5 позволит заводу «Янтарь» швартовать и достраивать одновременно большее число кораблей, что существенно повысит производительность и сократит сроки сдачи заказов».
Как рассказал Юрий Алексашин, «Концерн «Ленпромстрой» имеет большой опыт строительства и реконструкции крупных промышленных объектов: «В нашем портфолио есть объекты гидротехники в Хабаровске, на морском вокзале в Санкт-Петербурге, большой опыт работ на объектах РЖД. Компания имеет необходимые технические возможности, квалифицированные кадры, в том числе инженерные, и мы с уверенностью приступаем к работам по реконструкции набережной».
На этой неделе подрядчик приступает к подготовительным работам на объекте.
Планируется, что реконструкция завершится в середине 2023 года. Набережная №5 будет оборудована двумя портальными кранами, лебедками, иным необходимым для достройки оборудованием. Протяжённость причала позволит осуществлять достройку одновременно двух кораблей.
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе верфи F. Schichau. Расположен в Калининграде. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. На заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций АО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице АО «Объединённая судостроительная корпорация».
Фото с сайта ПСЗ «Янтарь»

Генеральный директор АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (АО «ПСЗ «Янтарь», Калининград, входит в ОСК) Илья Самарин и генеральный директор ООО «Концерн «Ленпромстрой» Юрий Алексашин подписали контракт на проведение работ по реконструкции и техническому перевооружению достроечной набережной №5. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Возрождение отечественного военного и гражданского судостроения диктует новые требования к технической модернизации предприятий. Как подчеркнул во время подписания контракта Илья Самарин, строительство набережной №5 является продолжением реализации проекта министерства промышленности и торговли РФ и Объединенной судостроительной корпорации по модернизации причального фронта АО «ПСЗ «Янтарь».

«Дополнительная 600-метровая протяженность новой причальной стенки позволит увеличить производительность предприятия не только по судостроению, но и по судоремонту, — пояснил Илья Сергеевич. — Рассчитываем, что в ближайший год весь комплекс будет введен в полноценную эксплуатацию. Краны грузоподъемностью 10 и 20 тонн производства калининградской компании «Балткран» уже находятся на территории завода и ожидают установки. Ввод в эксплуатацию набережной №5 позволит заводу «Янтарь» швартовать и достраивать одновременно большее число кораблей, что существенно повысит производительность и сократит сроки сдачи заказов».

Как рассказал Юрий Алексашин, «Концерн «Ленпромстрой» имеет большой опыт строительства и реконструкции крупных промышленных объектов: «В нашем портфолио есть объекты гидротехники в Хабаровске, на морском вокзале в Санкт-Петербурге, большой опыт работ на объектах РЖД. Компания имеет необходимые технические возможности, квалифицированные кадры, в том числе инженерные, и мы с уверенностью приступаем к работам по реконструкции набережной».

На этой неделе подрядчик приступает к подготовительным работам на объекте.

Планируется, что реконструкция завершится в середине 2023 года. Набережная №5 будет оборудована двумя портальными кранами, лебедками, иным необходимым для достройки оборудованием. Протяжённость причала позволит осуществлять достройку одновременно двух кораблей.

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе верфи F. Schichau. Расположен в Калининграде. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. На заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций АО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице АО «Объединённая судостроительная корпорация».

Фото с сайта ПСЗ «Янтарь»

Печатное издание