31.05.2022 08:02
Контрактные сроки сдачи пассажирских судов проекта А45-90.2 выдерживаются - СНСЗ
Контрактные сроки сдачи пассажирских судов проекта А45-90.2 выдерживаются - СНСЗ
Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) с рабочим визитом посетил председатель правительства Красноярского края Юрий Лапшин. Как указано в сообщении завода, в ходе встречи Юрий Лапшин ознакомился с ходом строительства пассажирских судов проекта А45-90.2, которое ведется предприятием в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией, с использованием мер господдержки, для Красноярского края. Генеральный директор АО «СНСЗ» Владимир Середохо продемонстрировал производственный участок, где идут работы, а после завершения экскурсии подробно рассказал о процессе постройки заказов и о планах на ближайшее время.
«Срок сдачи судна в 2023 году сохраняется. Оборудование законтрактовано и будет установлено согласно проекту», — прокомментировали на СНСЗ запрос «Российского судоходства» о рисках сдвига сроков сдачи судов на фоне санкций.
СНСЗ должен впервые в стране выполнить строительство двух пассажирских судов «Андрей Дубенский» и «Виктор Астафьев» класса «река-море», которые будут работать в Арктической зоне Российской Федерации на социально значимом маршруте Красноярского края – «Красноярск – Дудинка – Красноярск» на реке Енисей, где перевозка людей на большие расстояния по водным артериям является практически безальтернативным средством транспортировки.
Проект представляет собой однокорпусное судно с тремя пассажирскими палубами, прогулочной палубой, рулевой рубкой, расположенной в носовой части судна на второй палубе, с кормовым расположением машинного отделения, трехвальной дизельной энергетической установкой.
Пассажирское судно А45-90.2 предназначено для перевозки 245 пассажиров на маршруте протяженностью до 5000 км.
Особую роль в проекте играет безопасность, экономическая эффективность, уровень комфорта, отвечающий современным мировым стандартам, а также высокая экологичность.
Пассажирское судно проекта А45-90.2:
Длина наибольшая – 98,2 м
Ширина габаритная – 14,6 м
Осадка габаритная – до 2 м
Скорость максимальная – ок. 25 км/ч
Расход топлива на круговой рейс – 40 т
Экипаж – 41 чел.
Пассажировместимость – 245 чел.
Автономность – 15 сут.
Фото предоставлено пресс-службой СНСЗ
Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) с рабочим визитом посетил председатель правительства Красноярского края Юрий Лапшин. Как указано в сообщении завода, в ходе встречи Юрий Лапшин ознакомился с ходом строительства пассажирских судов проекта А45-90.2, которое ведется предприятием в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией, с использованием мер господдержки, для Красноярского края.
Генеральный директор АО «СНСЗ» Владимир Середохо продемонстрировал производственный участок, где идут работы, а после завершения экскурсии подробно рассказал о процессе постройки заказов и о планах на ближайшее время.
«Срок сдачи судна в 2023 году сохраняется. Оборудование законтрактовано и будет установлено согласно проекту», — прокомментировали на СНСЗ запрос «Российского судоходства» о рисках сдвига сроков сдачи судов на фоне санкций.
СНСЗ должен впервые в стране выполнить строительство двух пассажирских судов «Андрей Дубенский» и «Виктор Астафьев» класса «река-море», которые будут работать в Арктической зоне Российской Федерации на социально значимом маршруте Красноярского края – «Красноярск – Дудинка – Красноярск» на реке Енисей, где перевозка людей на большие расстояния по водным артериям является практически безальтернативным средством транспортировки.
Проект представляет собой однокорпусное судно с тремя пассажирскими палубами, прогулочной палубой, рулевой рубкой, расположенной в носовой части судна на второй палубе, с кормовым расположением машинного отделения, трехвальной дизельной энергетической установкой.
Пассажирское судно А45-90.2 предназначено для перевозки 245 пассажиров на маршруте протяженностью до 5000 км.
Особую роль в проекте играет безопасность, экономическая эффективность, уровень комфорта, отвечающий современным мировым стандартам, а также высокая экологичность.
Пассажирское судно проекта А45-90.2:
- Длина наибольшая – 98,2 м
- Ширина габаритная – 14,6 м
- Осадка габаритная – до 2 м
- Скорость максимальная – ок. 25 км/ч
- Расход топлива на круговой рейс – 40 т
- Экипаж – 41 чел.
- Пассажировместимость – 245 чел.
- Автономность – 15 сут.
Фото предоставлено пресс-службой СНСЗ
Печатное издание