27.05.2022 08:34

ОСК планирует заключить контракт на строительство контейнеровоза на 340 TEU для коридора «Север-Юг»

 

ОСК планирует заключить контракт на строительство контейнеровоза для коридора «Север-Юг» 
В сегменте гражданского судостроения ОСК рассчитывает на развитие судоходства по коридору «Север-Юг», круизного рынка на Каспии и Черном море. Об этом рассказал журналистам президент ОСК Алексей Рахманов на саммите «Промышленная политика в новых реалиях». По его словам, новый контейнеровоз рассчитан на 340 TEU, его постройка займет 14 месяцев. 
«Сейчас мы активно проектируем и очень скоро подпишем с одним из первых заказчиков контракт на строительство. Нам бы очень хотелось, чтобы это был серийный проект» - сказал глава ОСК, отказавшись назвать заказчика, но намекнув, что тот вовлечен в работу коридора «Север-Юг».
«Для этого (работы коридора «Север-Юг»  – прим. ред.) нужно обеспечить загрузку в обе стороны и использовать не просто контейнеры, но и рефконтейнеры для перевозки продовольствия. Сейчас это детально отрабатываем», – прокомментировал Алексей Рахманов.
Что касается новых гражданских судов в портфеле заказов ОСК, руководитель корпорациио сделал акцент на усилении грузового и пассажирского сегментов. 
«Думаю, мы будем строить крупнотоннажные суда грузоподъёмностью до 40-60, может, и 80, тыс. тонн, активно прорабатываем техническую возможность такого строительства на существующих площадках ОСК и в ближайшее время расскажем о таком опыте. Кроме того, мы активно двигаемся по сегменту пассажирского транспорта, надеюсь, будем строить следующую серию круизных судов река-море (из-за роста спроса на Каспии и в Черном море) на 180 пассажиров, адаптированных под технологии постройки «Мустай Карим» и завершающегося «Петра Великого». Также будем строить другие гражданские суда от маломерных до катамаранов для Кронштадта, для Байкала и Дальнего Востока», – добавил он.

 

В сегменте гражданского судостроения ОСК рассчитывает на развитие судоходства по коридору «Север-Юг», круизного рынка на Каспии и Черном море. Об этом рассказал журналистам президент ОСК Алексей Рахманов на саммите «Промышленная политика в новых реалиях». По его словам, новый контейнеровоз рассчитан на 340 TEU, его постройка займет 14 месяцев. 

«Сейчас мы активно проектируем и очень скоро подпишем с одним из первых заказчиков контракт на строительство. Нам бы очень хотелось, чтобы это был серийный проект» - сказал глава ОСК, отказавшись назвать заказчика, но намекнув, что тот вовлечен в работу коридора «Север-Юг».

«Для этого (работы коридора «Север-Юг»  – прим. ред.) нужно обеспечить загрузку в обе стороны и использовать не просто контейнеры, но и рефконтейнеры для перевозки продовольствия. Сейчас это детально отрабатываем», – прокомментировал Алексей Рахманов.

Что касается новых гражданских судов в портфеле заказов ОСК, руководитель корпорациио сделал акцент на усилении грузового и пассажирского сегментов. 

«Думаю, мы будем строить крупнотоннажные суда грузоподъёмностью до 40-60, может, и 80, тыс. тонн, активно прорабатываем техническую возможность такого строительства на существующих площадках ОСК и в ближайшее время расскажем о таком опыте. Кроме того, мы активно двигаемся по сегменту пассажирского транспорта, надеюсь, будем строить следующую серию круизных судов река-море (из-за роста спроса на Каспии и в Черном море) на 180 пассажиров, адаптированных под технологии постройки «Мустай Карим» и завершающегося «Петра Великого». Также будем строить другие гражданские суда от маломерных до катамаранов для Кронштадта, для Байкала и Дальнего Востока», – добавил он.

Фото КБ «Вымпел»

Печатное издание