19.05.2022 09:20
Для рубки круизного лайнера «Петр Великий» используют отечественную технологию остекления
Для рубки круизного лайнера «Петр Великий» используют отечественную технологию остекления
«Ростех» внедрил отечественную технологию остекления для рубки круизного лайнера «Петр Великий», доложил президенту России Владимиру Путину глава госкорпорации Сергей Чемезов.
«Освоили и внедрили в производство 57 инновационных технологий, в том числе технологии изготовления деталей авиадвигателей методом прямого лазерного выращивания, технологии остекления для рубки нового отечественного круизного лайнера, который сегодня строится, называется «Пётр Великий», будет ходить по Волге и по морю, река–море», - сказал Сергей Чемезов.
Напомним, проект круизного теплохода PV300VD разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб» по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России. Головное круизное пассажирское судно нового поколения проекта PV300VD «Петр Великий» строится по заказу Московского речного пароходства на заводе «Лотос» (входит в ОСК, Южный центр судостроения и судоремонта). Судно было спущено на воду 24 мая 2019 года.
«Ростех» внедрил отечественную технологию остекления для рубки круизного лайнера «Петр Великий», доложил президенту России Владимиру Путину глава госкорпорации Сергей Чемезов.
«Освоили и внедрили в производство 57 инновационных технологий, в том числе технологии изготовления деталей авиадвигателей методом прямого лазерного выращивания, технологии остекления для рубки нового отечественного круизного лайнера, который сегодня строится, называется «Пётр Великий», будет ходить по Волге и по морю, река–море», - сказал Сергей Чемезов.
Напомним, проект круизного теплохода PV300VD разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб» по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России. Головное круизное пассажирское судно нового поколения проекта PV300VD «Петр Великий» строится по заказу Московского речного пароходства на заводе «Лотос» (входит в ОСК, Южный центр судостроения и судоремонта). Судно было спущено на воду 24 мая 2019 года.
Печатное издание