05.05.2022 09:39

На атомоход «Якутия» погрузили защитную оболочку реактора общим весом в 220 тонн

На атомоход «Якутия» погрузили защитную оболочку реактора общим весом в 220 тонн
На Балтийском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 29 апреля 2022 года произведена погрузка блока-секции весом 220 тонн на борт атомного ледокола проекта 22220 «Якутия». Об этом сообщает пресс-служба Балтийского завода.
Защитная оболочка, состоящая из 8 секций, общим весом в 220 тонн была погружена на борт судна за 8 часов. Минимальный вес одной секции – 30 тонн, максимальный - 33 тонн.
Параллельно производилась погрузка бортовой секции весом в 53 тонны. В связи со сложностью проводимых работ для успешного выполнения поставленной задачи потребовалось задействовать одновременно четыре крана.
Защитная оболочка реакторных отсеков является своего рода «саркофагом», обеспечивающим безопасность для обслуживающего персонала реактора во время его эксплуатации. В состав блок-секции входят различные материал -  бетон, сталь и специальные защитные металлы, что значительно утяжеляет конструкцию и создаёт определённые трудности при погрузке.
Универсальный атомный ледокол «Якутия» - четвёртое судно проекта 22220, которое строится на Балтийском заводе по заказу Госкорпорации «Росатом». Судно было заложено на стапеле завода 26 мая 2020 года.
Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков.
Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтийский завод построил около 600 кораблей и судов. Сегодня на заводе трудится более 6000 человек.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Фото Балтийского завода

На Балтийском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 29 апреля 2022 года произведена погрузка блока-секции весом 220 тонн на борт атомного ледокола проекта 22220 «Якутия». Об этом сообщает пресс-служба Балтийского завода.

Защитная оболочка, состоящая из 8 секций, общим весом в 220 тонн была погружена на борт судна за 8 часов. Минимальный вес одной секции – 30 тонн, максимальный - 33 тонн.

Параллельно производилась погрузка бортовой секции весом в 53 тонны. В связи со сложностью проводимых работ для успешного выполнения поставленной задачи потребовалось задействовать одновременно четыре крана.

Защитная оболочка реакторных отсеков является своего рода «саркофагом», обеспечивающим безопасность для обслуживающего персонала реактора во время его эксплуатации. В состав блок-секции входят различные материал -  бетон, сталь и специальные защитные металлы, что значительно утяжеляет конструкцию и создаёт определённые трудности при погрузке.

Универсальный атомный ледокол «Якутия» - четвёртое судно проекта 22220, которое строится на Балтийском заводе по заказу Госкорпорации «Росатом». Судно было заложено на стапеле завода 26 мая 2020 года.

Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков.

Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтийский завод построил около 600 кораблей и судов. Сегодня на заводе трудится более 6000 человек.

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
 

Фото Балтийского завода

Печатное издание