22.03.2022 11:48
ЛСП «Северный полюс», строящийся на "Адмиралтейских верфях", планируют сдать в августе 2022 года
ЛСП «Северный полюс», строящийся на "Адиралтейских верфях", планируют сдать в августе 2022 года
Ледостойкую самодвижущуюся платформу (ЛСП) «Северный полюс» планируется сдать в августе 2022 года. Как передал корреспондент «Российского судоходства», об этом в ходе открытия выставки в Госдуме РФ в честь 15-летия ОСК сообщил генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.
«Я надеюсь, что в этом году в августе мы сдадим плавучую станцию «Северный полюс». Этот маленький, казалось бы, для судостроителя означает огромный шаг для полярников, для которых дрейфующая льдина была всегда героизмом, а так это превращается просто в работу. Я считаю, что наша задача - превращать героизм просто в работу, чтобы развивалось государство, и чтобы наши коллективы могли жить лучше... чтобы Россия, как и всегда, была рада гостям и открыта для всех видов сотрудничества», - сказал Алексей Рахманов.
Ранее сообщалось, что акт приема-передачи Росгидромету платформы «Северный полюс» планируется подписать в июле 2022 года.
Напомним, «Северный полюс» строится для проведения полярных исследований в области гидрометеорологии и климатологии. Это судно специального назначения с функционалом научного центра, которое будет выполнять круглогодичные комплексные исследования в высоких широтах северного полушария. Проект не имеет аналогов в мире по прочности корпуса и автономности плавания.
Контракт между АО «Адмиралтейские верфи» и Росгидрометом на строительство ЛСП подписан в апреле 2018 года. Судно заложено 10 апреля 2019 года. Строительство заказа проходит в рамках реализации государственной программы по социально-экономическому развитию Арктического региона Российской Федерации.
Основные тактико-технические характеристики ЛСП: длина – 83,1 м; ширина – 22,5 м; водоизмещение – около 10390 тонн; мощность ЭУ – 4200 кВт; скорость - не менее 10 узлов; прочность корпуса - Arc8; автономность по запасам топлива - около 2 лет; срок службы - не менее 25 лет; экипаж - 14 человек; научный персонал - 34 человека. Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс» строится на класс Российского морского регистра судоходства: KM(*) Arc5[1] AUT1-C HELIDECK-F Special purpose ship.
Фото Адмиралтейские верфи
Ледостойкую самодвижущуюся платформу (ЛСП) «Северный полюс» планируется сдать в августе 2022 года. Как передал корреспондент «Российского судоходства», об этом в ходе открытия выставки в Госдуме РФ в честь 15-летия ОСК сообщил генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.
«Я надеюсь, что в этом году в августе мы сдадим плавучую станцию «Северный полюс». Этот маленький, казалось бы, для судостроителя означает огромный шаг для полярников, для которых дрейфующая льдина была всегда героизмом, а так это превращается просто в работу. Я считаю, что наша задача - превращать героизм просто в работу, чтобы развивалось государство, и чтобы наши коллективы могли жить лучше... чтобы Россия, как и всегда, была рада гостям и открыта для всех видов сотрудничества», - сказал Алексей Рахманов.
Ранее сообщалось, что акт приема-передачи Росгидромету платформы «Северный полюс» планируется подписать в июле 2022 года.
Напомним, «Северный полюс» строится для проведения полярных исследований в области гидрометеорологии и климатологии. Это судно специального назначения с функционалом научного центра, которое будет выполнять круглогодичные комплексные исследования в высоких широтах северного полушария. Проект не имеет аналогов в мире по прочности корпуса и автономности плавания.
Контракт между АО «Адмиралтейские верфи» и Росгидрометом на строительство ЛСП подписан в апреле 2018 года. Судно заложено 10 апреля 2019 года. Строительство заказа проходит в рамках реализации государственной программы по социально-экономическому развитию Арктического региона Российской Федерации.
Основные тактико-технические характеристики ЛСП: длина – 83,1 м; ширина – 22,5 м; водоизмещение – около 10390 тонн; мощность ЭУ – 4200 кВт; скорость - не менее 10 узлов; прочность корпуса - Arc8; автономность по запасам топлива - около 2 лет; срок службы - не менее 25 лет; экипаж - 14 человек; научный персонал - 34 человека. Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс» строится на класс Российского морского регистра судоходства: KM(*) Arc5[1] AUT1-C HELIDECK-F Special purpose ship.
Фото Адмиралтейские верфи
Печатное издание