14.03.2022 15:07
ОИС «Евгений Горигледжан» проекта 02670 совершил первый выход в Балтийское море
ОИС «Евгений Горигледжан» проекта 02670 совершил первый выход в Балтийское море
Океанографическое исследовательское судно (ОИС) проекта 02670 «Евгений Горигледжан», строящееся на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (ПСЗ «Янтарь», входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 11 марта 2022 года совершил первый выход в Балтийское море. Об этом в соцсетях сообщает предприятие.
Сдаточная команда завода совместно с экипажем приступили к проверке работы пропульсивного комплекса и средств связи, установленных на судне. Программой заводских ходовые испытаний предусмотрена проверка всех его систем и механизмов.
По завершении испытаний ОИС Евгений Горигледжан будет передан заказчику.
ОИС проекта 02670 «Евгений Горигледжан» построено в результате ремонта и переоборудования спасательного буксирного судна МБ-305. Судно было заложено 19 марта 2016 года. Судно названо именем генерального конструктора атомных подводных лодок специального назначения в ЦКБ МТ «Рубин» Евгения Алексеевича Горигледжана (19.03.1934 – 26.09.2014). Проект 02670 разработан в ЦМКБ «Алмаз».
Судно предназначено для проведения подводно-технических работ, экологического мониторинга морской среды, океанографической съёмки придонного слоя, оказания помощи силам поиска и спасения на море. Оно способно принимать на борт подводные и спасательные аппараты.
Водоизмещение судна – 4 тыс. тонн, длина – 81 м, ширина – 16 м, автономность – 30 суток, экипаж – 32 человека и 25 человек экспедиции.
Как сообщалось ранее, океанографическое исследовательское судно (ОИС) «Евгений Горигледжан» 16 сентября 2021 года выведено из дока Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» для проведения швартовных испытаний.
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе верфи F. Schichau. Расположен в Калининграде. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. На заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций АО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице АО «Объединённая судостроительная корпорация».
Фото с сайта ПСЗ «Янтарь»
Океанографическое исследовательское судно (ОИС) проекта 02670 «Евгений Горигледжан», строящееся на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (ПСЗ «Янтарь», входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 11 марта 2022 года совершил первый выход в Балтийское море. Об этом в соцсетях сообщает предприятие.
Сдаточная команда завода совместно с экипажем приступили к проверке работы пропульсивного комплекса и средств связи, установленных на судне. Программой заводских ходовые испытаний предусмотрена проверка всех его систем и механизмов.
По завершении испытаний ОИС Евгений Горигледжан будет передан заказчику.
ОИС проекта 02670 «Евгений Горигледжан» построено в результате ремонта и переоборудования спасательного буксирного судна МБ-305. Судно было заложено 19 марта 2016 года. Судно названо именем генерального конструктора атомных подводных лодок специального назначения в ЦКБ МТ «Рубин» Евгения Алексеевича Горигледжана (19.03.1934 – 26.09.2014). Проект 02670 разработан в ЦМКБ «Алмаз».
Судно предназначено для проведения подводно-технических работ, экологического мониторинга морской среды, океанографической съёмки придонного слоя, оказания помощи силам поиска и спасения на море. Оно способно принимать на борт подводные и спасательные аппараты.
Водоизмещение судна – 4 тыс. тонн, длина – 81 м, ширина – 16 м, автономность – 30 суток, экипаж – 32 человека и 25 человек экспедиции.
Как сообщалось ранее, океанографическое исследовательское судно (ОИС) «Евгений Горигледжан» 16 сентября 2021 года выведено из дока Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» для проведения швартовных испытаний.
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе верфи F. Schichau. Расположен в Калининграде. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. На заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций АО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице АО «Объединённая судостроительная корпорация».
Фото с сайта ПСЗ «Янтарь»
Печатное издание