20.01.2022 08:58

ССК (Нижний Новгород) планирует сдать два земснаряда для ФКУ «Речводпуть» в 2022 году

 

ССК (Нижний Новгород) планирует сдать два земснаряда для ФКУ «Речводпуть» в 2022 году 
ПАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (ССК, г. Городец, Нижегородская область) планирует в 2022 году сдать заказчикам два причала и два земснаряда, передает «Интерфакс» со ссылкой на компанию.
В частности, планируется сдать полутяжелый железобетонный причал проекта 824М и железобетонный тяжелый причал проекта 16181 по заказу Минобороны.
Кроме того, в текущем году планируется завершить строительство и сдать два земснаряда проекта N4395 - «Донской 701» и «Северодвинский 701» - для ФКУ «Речводпуть» в рамках госконтракта, заключенного с в 2020 году.
Ранее ССК сообщала, что эти суда предназначены для ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей» и ФБУ «Администрация Северо-Двинского бассейна внутренних водных путей». Место поставки Волгоград и г. Котлас. Планируемый срок сдачи - декабрь 2022 года.
Также в текущем году продолжится строительство двух несамоходных земснарядов проекта N4395 «Тобол» и «Евгений Плескевич» по новому контракту, заключенному в 2021 году. Закладка этих судов, строящихся по заказу ФКУ «Речводпуть», состоялась в октябре прошлого года. Тогда же ССК сообщала, что передача судов заказчикам запланирована на 2023 год.
В ССК добавили, что еще два земснаряда проекта N4395 по новому контракту 2021 года будут строиться у субпорядчиков: один в Московской области - в порту Коломна (судно «Московский 703») и один - на Хабаровском судостроительном заводе («Амурский 203»).
Как сообщалось, ФКУ «Речводпуть» в 2021 году заключило контракт с ССК на строительство 4 земснарядов по цене 3 млрд 652,8 млн рублей (по 913,2 млн рублей за судно). Срок окончания работ - 31 октября 2024 года. Суда предназначены для ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей» (Новосибирск), ФБУ «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей» (Омск), ФГБУ «Канал имени Москвы» (Москва) и ФБУ «Администрация Амурского бассейна внутренних водных путей» (Хабаровск).
В 2021 году ССК завершила строительство и сдала для Минобороны два полутяжелых железобетонных причала проекта 824М и универсальный аппарельный съезд проекта 617, а также первый земснаряд проекта N4395 для Речводпути, сообщил собеседник агентства.
ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» создано в 2001 году на базе ОАО «Городецкая судостроительная верфь». Производственные мощности рассчитаны на строительство причалов, дебаркадеров и других плавучих средств из железобетона и металла.
Согласно списку аффилированных лиц за II полугодие 2021 года, основными акционерами ССК являются председатель совета директоров ССК, председатель совета акционеров ЗАО «Ветераны Афганистана» Александр Фролов - 51%, ЗАО «Ветераны Афганистана» (Москва) - 22,76%. Член совета директоров ССК, гендиректор ООО «Северо-Восточная инвестиционная компания», замгендиректора издательства «Республика» Андрей Савидов владеет 0,89%.

 

ПАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (ССК, г. Городец, Нижегородская область) планирует в 2022 году сдать заказчикам два причала и два земснаряда, передает «Интерфакс» со ссылкой на компанию.

В частности, планируется сдать полутяжелый железобетонный причал проекта 824М и железобетонный тяжелый причал проекта 16181 по заказу Минобороны.
Кроме того, в текущем году планируется завершить строительство и сдать два земснаряда проекта N4395 - «Донской 701» и «Северодвинский 701» - для ФКУ «Речводпуть» в рамках госконтракта, заключенного с в 2020 году.

Ранее ССК сообщала, что эти суда предназначены для ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей» и ФБУ «Администрация Северо-Двинского бассейна внутренних водных путей». Место поставки Волгоград и г. Котлас. Планируемый срок сдачи - декабрь 2022 года.

Также в текущем году продолжится строительство двух несамоходных земснарядов проекта N4395 «Тобол» и «Евгений Плескевич» по новому контракту, заключенному в 2021 году. Закладка этих судов, строящихся по заказу ФКУ «Речводпуть», состоялась в октябре прошлого года. Тогда же ССК сообщала, что передача судов заказчикам запланирована на 2023 год.

В ССК добавили, что еще два земснаряда проекта N4395 по новому контракту 2021 года будут строиться у субпорядчиков: один в Московской области - в порту Коломна (судно «Московский 703») и один - на Хабаровском судостроительном заводе («Амурский 203»).

Как сообщалось, ФКУ «Речводпуть» в 2021 году заключило контракт с ССК на строительство 4 земснарядов по цене 3 млрд 652,8 млн рублей (по 913,2 млн рублей за судно). Срок окончания работ - 31 октября 2024 года. Суда предназначены для ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей» (Новосибирск), ФБУ «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей» (Омск), ФГБУ «Канал имени Москвы» (Москва) и ФБУ «Администрация Амурского бассейна внутренних водных путей» (Хабаровск).

В 2021 году ССК завершила строительство и сдала для Минобороны два полутяжелых железобетонных причала проекта 824М и универсальный аппарельный съезд проекта 617, а также первый земснаряд проекта N4395 для Речводпути, сообщил собеседник агентства.

ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» создано в 2001 году на базе ОАО «Городецкая судостроительная верфь». Производственные мощности рассчитаны на строительство причалов, дебаркадеров и других плавучих средств из железобетона и металла.

Согласно списку аффилированных лиц за II полугодие 2021 года, основными акционерами ССК являются председатель совета директоров ССК, председатель совета акционеров ЗАО «Ветераны Афганистана» Александр Фролов - 51%, ЗАО «Ветераны Афганистана» (Москва) - 22,76%. Член совета директоров ССК, гендиректор ООО «Северо-Восточная инвестиционная компания», замгендиректора издательства «Республика» Андрей Савидов владеет 0,89%.

Печатное издание