19.01.2022 11:41
В филиалах ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» в разгаре зимний судоремонт
В филиалах ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» в разгаре
зимний судоремонт
В филиалах ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» в рамках межнавигационного периода 2021-2022 годов 43 судна поставлено на средний судоремонт, говорится в сообщении пресс-службы Учреждения. Это на восемь единиц больше, чем годом ранее.
Напомним, что на средний судоремонт теплоходы ставят один раз в пять лет, поэтому год от года количество судов на среднем ремонте разнится: все зависит от того, когда именно истечет пятилетний срок. В рамках среднего судоремонта на теплоходах меняют наружные обшивки корпусов, ремонтируют электропроводку,
проводят другие работы.
Кроме того, в межнавигационный период 2021-2022 годов в пяти филиалах учреждения 19 судов поставлены на капитальный ремонт. Эта цифра больше, чем в прошлом году – она напрямую зависит от выделенного целевого финансирования именно на проведение капитального ремонта, а также от средств приносящей
доход деятельности. В рамках капитальных работ на судах меняют ДРА, ремонтируют внутренние помещения и проводят другие работы.
В целом по учреждению 86 единиц речного флота подлежат текущему ремонту. Отметим, что ремонтные работы стартуют практически сразу после окончания навигации, и длятся весь межнавигационный период.
Фото с сайта Росморречфлота
В филиалах ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» в рамках межнавигационного периода 2021-2022 годов 43 судна поставлено на средний судоремонт, говорится в сообщении пресс-службы Учреждения. Это на восемь единиц больше, чем годом ранее.
Напомним, что на средний судоремонт теплоходы ставят один раз в пять лет, поэтому год от года количество судов на среднем ремонте разнится: все зависит от того, когда именно истечет пятилетний срок. В рамках среднего судоремонта на теплоходах меняют наружные обшивки корпусов, ремонтируют электропроводку,проводят другие работы.
Кроме того, в межнавигационный период 2021-2022 годов в пяти филиалах учреждения 19 судов поставлены на капитальный ремонт. Эта цифра больше, чем в прошлом году – она напрямую зависит от выделенного целевого финансирования именно на проведение капитального ремонта, а также от средств приносящейдоход деятельности. В рамках капитальных работ на судах меняют ДРА, ремонтируют внутренние помещения и проводят другие работы.
В целом по учреждению 86 единиц речного флота подлежат текущему ремонту. Отметим, что ремонтные работы стартуют практически сразу после окончания навигации, и длятся весь межнавигационный период.
Фото с сайта Росморречфлота
Печатное издание