12.01.2022 09:09
Автомобильно-железнодорожный паром на СПГ проекта CNF19M «Маршал Рокоссовский» прибудет в Балтийск 25 января
Автомобильно-железнодорожный паром на СПГ проекта CNF19M «Маршал Рокоссовский» прибудет в Балтийск 25 января
Автомобильно-железнодорожный паром на СПГ проекта CNF19M «Маршал Рокоссовский» вышел из Стамбула (Турция) и направился в Балтийск (Калининградская область), следует из данных Marinetraffic.com. Ожидаемое время прибытия в Балтийск - 25 января 2022 года. Ранее паром вышел с турецкого завода Kuzey Star и зашел в Стамбул для пополнения припасов.
Железнодорожный 200-метровый паром проекта CNF19M «Маршал Рокоссовский» имеет ледовый класс Arc4. Два двухтопливных главных двигателя мощностью по 6000 кВт используют в качестве топлива сжиженный природный газ или дизельное топливо с низким содержанием серы. Использование экологически чистого топлива позволит уменьшить выбросы в атмосферу углекислого газа на 20-30%, оксидов азота - свыше 90%, оксидов серы и сажи - на 100% по сравнению с аналогичными судами на традиционном тяжелом топливе. При этом на СПГ будет обеспечено не только движение судна, но и работа судовой электростанции (через валогенераторы по 2400 экВт каждый).
Концепт, техпроект и проектная документация судна в постройке проекта CNF19M разработаны Морским Инженерным Бюро. Исследования по концепту грузового парома для линии Усть-Луга - Балтийск проекта CNF19M велись Морским Инженерным Бюро с 2014 года.
Новые паромы проекта CNF19M призваны дополнить достаточно возрастные паромы проекта CNF05 «Балтийск» и «Амбал», работающие сейчас на линии.
Фото: судостроительный завод Kuzey Star
Автомобильно-железнодорожный паром на СПГ проекта CNF19M «Маршал Рокоссовский» вышел из Стамбула (Турция) и направился в Балтийск (Калининградская область), следует из данных Marinetraffic.com. Ожидаемое время прибытия в Балтийск - 25 января 2022 года. Ранее паром вышел с турецкого завода Kuzey Star и зашел в Стамбул для пополнения припасов.
Железнодорожный 200-метровый паром проекта CNF19M «Маршал Рокоссовский» имеет ледовый класс Arc4. Два двухтопливных главных двигателя мощностью по 6000 кВт используют в качестве топлива сжиженный природный газ или дизельное топливо с низким содержанием серы. Использование экологически чистого топлива позволит уменьшить выбросы в атмосферу углекислого газа на 20-30%, оксидов азота - свыше 90%, оксидов серы и сажи - на 100% по сравнению с аналогичными судами на традиционном тяжелом топливе. При этом на СПГ будет обеспечено не только движение судна, но и работа судовой электростанции (через валогенераторы по 2400 экВт каждый).
Концепт, техпроект и проектная документация судна в постройке проекта CNF19M разработаны Морским Инженерным Бюро. Исследования по концепту грузового парома для линии Усть-Луга - Балтийск проекта CNF19M велись Морским Инженерным Бюро с 2014 года. Новые паромы проекта CNF19M призваны дополнить достаточно возрастные паромы проекта CNF05 «Балтийск» и «Амбал», работающие сейчас на линии.
Фото: судостроительный завод Kuzey Star
Печатное издание