27.10.2021 16:59

СПГ паром проекта CNF19М «Маршал Рокоссовский» передан заказчику и готовится к переходу в Балтийск

СПГ паром проекта CNF19М «Маршал Рокоссовский» передан зказчику  и готовится к переходу в Балтийск
Паром проекта CNF19М «Маршал Рокоссовский» передан заказчику ФГУП «Росморпорт». Об этом в ходе организованной медиа-группой «ПортНьюс» V Конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы», проходящей в Москве, сообщил заместитель генерального директора ФГУП «Росморпорт» Василий Стругов.
По его словам, судно в настоящее время бункеруется сжиженным газом и готовится к переходу в Балтийск.
Говоря о строительстве второго парома данного проекта «Генерал Черняховский», представитель «Росморпорта» отметил, что оно идет в соответствии со сроками, утвержденными в Плане доступности Калининградской области, паром предполагается ввести в эксплуатацию в III квартале 2022 года.
Паром будет перевозить железнодорожные составы, автомобили и различные грузы по Балтийскому морю между Ленинградской и Калининградской областями. На судне будут использовать два вида топлива – дизельное с низким содержанием серы и сжиженный природный газ (СПГ), что позволит снизить выбросы выхлопных газов в окружающую среду.
Заказчик и оператор паромов проекта CNF19M - ФГУП «Росморпорт», паром построен по проекту Морского Инженерного Бюро.
Основные технические характеристики судна: класс Российского морского регистра судоходства (РС) КМArc4 AUT1-ICS OMBO ECO GFS Ro-ro ship; длина наибольшая - 199,9 м; ширина - 27 м; высота борта до ВП - 14,7; осадка по ЛГВЛ - 6 м; главные двигатели 2х6000 кВт; танки хранения СПГ 2х300 куб. м; скорость хода на чистой воде - 16,5 уз.
Строительство парома велось ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК) в кооперации с верфью Kuzey Star Shipyard (Турция).
Фото с сайта МИБ

Паром проекта CNF19М «Маршал Рокоссовский» передан заказчику ФГУП «Росморпорт». Об этом в ходе организованной медиа-группой «ПортНьюс» V Конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы», проходящей в Москве, сообщил заместитель генерального директора ФГУП «Росморпорт» Василий Стругов.

По его словам, судно в настоящее время бункеруется сжиженным газом и готовится к переходу в Балтийск.

Говоря о строительстве второго парома данного проекта «Генерал Черняховский», представитель «Росморпорта» отметил, что оно идет в соответствии со сроками, утвержденными в Плане доступности Калининградской области, паром предполагается ввести в эксплуатацию в III квартале 2022 года.

Паром будет перевозить железнодорожные составы, автомобили и различные грузы по Балтийскому морю между Ленинградской и Калининградской областями. На судне будут использовать два вида топлива – дизельное с низким содержанием серы и сжиженный природный газ (СПГ), что позволит снизить выбросы выхлопных газов в окружающую среду.
Заказчик и оператор паромов проекта CNF19M - ФГУП «Росморпорт», паром построен по проекту Морского Инженерного Бюро.

Основные технические характеристики судна: класс Российского морского регистра судоходства (РС) КМArc4 AUT1-ICS OMBO ECO GFS Ro-ro ship; длина наибольшая - 199,9 м; ширина - 27 м; высота борта до ВП - 14,7; осадка по ЛГВЛ - 6 м; главные двигатели 2х6000 кВт; танки хранения СПГ 2х300 куб. м; скорость хода на чистой воде - 16,5 уз.

Строительство парома велось ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК) в кооперации с верфью Kuzey Star Shipyard (Турция).

Фото с сайта МИБ

Печатное издание