19.10.2021 10:40

Переоборудованные из танкеров сухогрузы Волжского пароходства «Волга-Флот 4» и «Волга-Флот 8» вышли в свои первые коммерческие рейсы

Переоборудованные из такеров сухогрузы Волжского пароходства «Волга-Флот 4» и «Волга-Флот 8» вышли в свои первые коммерческие рейсы
АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» завершило конверсию трёх танкеров в многоцелевые сухогрузные суда. Как сообщает пресс-служба пароходства, два сухогрузных теплохода из данной серии вышли в первые коммерческие рейсы навигации 2021 года.
Переоборудованные из танкеров проекта 05074Т типа «Волга-Флот» сухогрузы пополнили ряды работающего флота Волжского пароходства. Первыми после модернизации вышли в коммерческие рейсы «Волга-Флот 4» и «Волга-Флот 8». В настоящее время теплоходы следуют в Онежское озеро под погрузку щебнем. Теплоход «Волга-Флот 1» также прошел ходовые испытания, получил регистровые документы и готов к работе.
Конверсированные сухогрузы дедвейтом 5 450 тонн предназначены для перевозок генеральных и насыпных грузов, включая зерно, лес, гранулированную серу, щебень и металл.
Переоборудование танкеров в многоцелевые сухогрузные суда выполнялось в течение 2021 года дочерним предприятием Волжского пароходства — АО «Борремфлот» (Борский район, Нижегородская область).
Напомним, Волжское пароходство имеет положительный опыт конверсии речных танкеров в сухогрузы. После аналогичного переоборудования в 2019 году в навигацию 2020 года вышли три теплохода, которые показали эффективную работу на перевозках сухих грузов. В честь 75-летия Победы переоборудованным в 2019 году теплоходам были присвоены имена капитанов Волжского пароходства, прошедших Великую Отечественную войну и всю жизнь проработавших на флоте: Владимира Андреевича Кириллова (т/х «Владимир Кириллов»), Андрея Ивановича Белодворцева (т/х «Андрей Белодворцев») и Евгения Михайловича Матвеева (т/х «Евгений Матвеев»).
Основные характеристики судна: Класс судна - M-ПР2,5 (лед 20) Российского Речного Регистра.
Тип судна - двухвинтовое грузовое судно, с двойным дном, двойными бортами, баком, машинным отделением и рубками, расположенными в корме, четырьмя грузовыми трюмами, люковыми закрытиями сдвижного типа, носовым подруливающим устройством.
Длина судна - 138,30 м, ширина - 16,70 м, высота борта - 5,50 м, дедвейт по ЛГВЛ 3,70 м - 5450 тонн.
Район плавания — внутренние водные пути Российской Федерации, соответствующие разряду «М»; прибрежные морские районы разряда «М-ПР 2,5», без совершения международных рейсов.
АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» — одна из крупнейших судоходных компаний в России, образованная в 1843 году. В операционном управлении пароходства находится порядка 250 грузовых судов суммарным дедвейтом более 1,4 млн т. Объем перевезенных грузов в 2020 г. — более 14,5 млн тонн.
Перечень оказываемых услуг включает перевозки навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов на внутренних водных путях России, в сообщении «река-море» и международных морских направлениях.
Фото предоставлено пресс-службой
АО «Судоходная компания «Волжское пароходство»

АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» завершило конверсию трёх танкеров в многоцелевые сухогрузные суда. Как сообщает пресс-служба пароходства, два сухогрузных теплохода из данной серии вышли в первые коммерческие рейсы навигации 2021 года.

Переоборудованные из танкеров проекта 05074Т типа «Волга-Флот» сухогрузы пополнили ряды работающего флота Волжского пароходства. Первыми после модернизации вышли в коммерческие рейсы «Волга-Флот 4» и «Волга-Флот 8». В настоящее время теплоходы следуют в Онежское озеро под погрузку щебнем. Теплоход «Волга-Флот 1» также прошел ходовые испытания, получил регистровые документы и готов к работе.

Конверсированные сухогрузы дедвейтом 5 450 тонн предназначены для перевозок генеральных и насыпных грузов, включая зерно, лес, гранулированную серу, щебень и металл.

Переоборудование танкеров в многоцелевые сухогрузные суда выполнялось в течение 2021 года дочерним предприятием Волжского пароходства — АО «Борремфлот» (Борский район, Нижегородская область).

Напомним, Волжское пароходство имеет положительный опыт конверсии речных танкеров в сухогрузы. После аналогичного переоборудования в 2019 году в навигацию 2020 года вышли три теплохода, которые показали эффективную работу на перевозках сухих грузов. В честь 75-летия Победы переоборудованным в 2019 году теплоходам были присвоены имена капитанов Волжского пароходства, прошедших Великую Отечественную войну и всю жизнь проработавших на флоте: Владимира Андреевича Кириллова (т/х «Владимир Кириллов»), Андрея Ивановича Белодворцева (т/х «Андрей Белодворцев») и Евгения Михайловича Матвеева (т/х «Евгений Матвеев»).

Основные характеристики судна: Класс судна - M-ПР2,5 (лед 20) Российского Речного Регистра.

Тип судна - двухвинтовое грузовое судно, с двойным дном, двойными бортами, баком, машинным отделением и рубками, расположенными в корме, четырьмя грузовыми трюмами, люковыми закрытиями сдвижного типа, носовым подруливающим устройством.

Длина судна - 138,30 м, ширина - 16,70 м, высота борта - 5,50 м, дедвейт по ЛГВЛ 3,70 м - 5450 тонн.

Район плавания — внутренние водные пути Российской Федерации, соответствующие разряду «М»; прибрежные морские районы разряда «М-ПР 2,5», без совершения международных рейсов.

АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» — одна из крупнейших судоходных компаний в России, образованная в 1843 году. В операционном управлении пароходства находится порядка 250 грузовых судов суммарным дедвейтом более 1,4 млн т. Объем перевезенных грузов в 2020 г. — более 14,5 млн тонн.

Перечень оказываемых услуг включает перевозки навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов на внутренних водных путях России, в сообщении «река-море» и международных морских направлениях.

Фото предоставлено пресс-службой АО «Судоходная компания «Волжское пароходство»

Печатное издание