12.10.2021 13:54

СНСЗ построит служебно-разъездное судно проекта Р 1995 для АЗРФ

СНСЗ построит служебно-разъездное судно проекта Р 1995 для АЗРФ
Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) по итогам открытого конкурса заключил контракт с ФГБУ «Арктическая дирекция по техническому обеспечению надзора на море» на строительство служебно-разъездного судна проекта Р 1995. Об этом сообщает пресс-служба ОСК.
Отмечается, что подобные суда решают широкий спектр задач и предназначены: для осмотра и экологического мониторинга акваторий, выполнения гидрографических и промерных работ, выполнения работ по картированию дна и визуальному инспектированию подводных объектов, лоцманского сопровождения на судоходных путях, несения дежурства в назначенных районах, участие в поисково-спасательных операциях.
Корпус судна изготавливается из судостроительной стали, что позволяет выполнять круглосуточную и круглогодичную эксплуатацию в незамерзающих морях, регулярное плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной до 0,7 м, а также дает возможность осуществлять плавание в арктических морях во время летней навигации.
Надстройка проекта Р 1995 производится из композитных материалов, что снижает вес судна, в результате чего значительно уменьшается расход топлива и ГСМ.
Передача судна заказчику намечена на декабрь 2022 года.
Служебно-разъездное судно проекта Р 1995: длина габаритная - 19,95 м; ширина габаритная -     6,50
м; осадка габаритная при полном водоизмещении - 1,95 м; высота борта на миделе - 3,30 м; водоизмещение полное -     90,8 тонн;  
мощность двигателей - 2х599 кВт; емкость топливных баков -    12000 л; мореходность - 6 баллов; автономность -     12 сут.;
дальность плавания - 900 миль; экипаж - 2  чел.; спецперсонал - 10 чел.
АО «Средне-Невский судостроительный завод» - лидер композитного судостроения в России и единственное в стране предприятие, освоившее строительство кораблей и судов из 4-х видов материалов: композитные материалы, судостроительная, маломагнитная сталь, алюминиево-магниевые сплавы. На предприятии освоена современная технология изготовления конструкций из композитных материалов методом вакуумной инфузии. За более чем 100 лет работы Средне-Невским судостроительным заводом построено более 500 кораблей и судов, из них более 200 единиц это морские и рейдовые тральщики различных проектов, в том числе и поставленные на экспорт в 13 стран мира. С 1937 г. завод по существу является монополистом в строительстве отечественных кораблей противоминной обороны.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Фото с сайта ОСК

Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) по итогам открытого конкурса заключил контракт с ФГБУ «Арктическая дирекция по техническому обеспечению надзора на море» на строительство служебно-разъездного судна проекта Р 1995. Об этом сообщает пресс-служба ОСК.

Отмечается, что подобные суда решают широкий спектр задач и предназначены: для осмотра и экологического мониторинга акваторий, выполнения гидрографических и промерных работ, выполнения работ по картированию дна и визуальному инспектированию подводных объектов, лоцманского сопровождения на судоходных путях, несения дежурства в назначенных районах, участие в поисково-спасательных операциях.

Корпус судна изготавливается из судостроительной стали, что позволяет выполнять круглосуточную и круглогодичную эксплуатацию в незамерзающих морях, регулярное плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной до 0,7 м, а также дает возможность осуществлять плавание в арктических морях во время летней навигации.

Надстройка проекта Р 1995 производится из композитных материалов, что снижает вес судна, в результате чего значительно уменьшается расход топлива и ГСМ.

Передача судна заказчику намечена на декабрь 2022 года.

Служебно-разъездное судно проекта Р 1995: длина габаритная - 19,95 м; ширина габаритная -     6,50м; осадка габаритная при полном водоизмещении - 1,95 м; высота борта на миделе - 3,30 м; водоизмещение полное -     90,8 тонн;  мощность двигателей - 2х599 кВт; емкость топливных баков -    12000 л; мореходность - 6 баллов; автономность -     12 сут.;дальность плавания - 900 миль; экипаж - 2  чел.; спецперсонал - 10 чел.

АО «Средне-Невский судостроительный завод» - лидер композитного судостроения в России и единственное в стране предприятие, освоившее строительство кораблей и судов из 4-х видов материалов: композитные материалы, судостроительная, маломагнитная сталь, алюминиево-магниевые сплавы. На предприятии освоена современная технология изготовления конструкций из композитных материалов методом вакуумной инфузии. За более чем 100 лет работы Средне-Невским судостроительным заводом построено более 500 кораблей и судов, из них более 200 единиц это морские и рейдовые тральщики различных проектов, в том числе и поставленные на экспорт в 13 стран мира. С 1937 г. завод по существу является монополистом в строительстве отечественных кораблей противоминной обороны.

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Фото с сайта ОСК

Печатное издание