30.09.2021 08:48
Погрузка главного двигателя на краболовное судно проекта CCa5712LS на «Верфи братьев Нобель» прошла в штатном режиме
Погрузка главного двигателя на краболовное судно проекта CCa5712LS на «Верфи братьев Нобель» прошла в штатном режиме
На «Верфи братьев Нобель» (входит в ГК «Калашников») 28 сентября выполнена погрузка главного двигателя в корпус краболовного судна проекта CCa5712LS. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия. Cудно строится по проекту DAMEN.
«Этап погрузки прошёл вполне штатно», – прокомментировал представитель заказчика Андрей Лебедев.
Работы приняты представителями Морского регистра и компании-заказчика.
Длина краболова составляет 57,7 м, ширина – 12,6 м, он способен развивать скорость до 12,6 узлов. Судно предназначено для работы в условиях Берингова и Охотского морей, оно может перевозить до 120 тонн живого краба в 9 танках общим объёмом 640 куб. м.
Автономность судна составляет до 40 дней.
В настоящее время «Верфь братьев Нобель» строит два краболовных судна по проекту DAMEN CCa5712LS в рамках государственной инвестиционной программы «Квоты под киль». Передача краболовов заказчику состоится в 2022 году.
Судостроительный и судоремонтный завод «Верфь братьев Нобель» является крупнейшим судостроительным предприятием на Верхней Волге. Площадь предприятия более 214 тыс. кв. м, из которых 100 тыс. кв. м заняты хорошо оборудованными производственными цехами. Численность персонала составляет более 500 человек.
Производственные мощности предприятия позволяют строить морские и речные суда дедвейтом до 6500 тонн, длиной до 140 м, шириной до 17 м и спусковым весом до 2700 тонн. Строительство судов производится в закрытых оборудованных цехах, что создает условия для качественного выполнения всех монтажных и окрасочных работ и для круглогодичной сборки судов.
Фото с сайта «Верфи братьев Нобель»
На «Верфи братьев Нобель» (входит в ГК «Калашников») 28 сентября выполнена погрузка главного двигателя в корпус краболовного судна проекта CCa5712LS. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия. Cудно строится по проекту DAMEN.
«Этап погрузки прошёл вполне штатно», – прокомментировал представитель заказчика Андрей Лебедев.
Работы приняты представителями Морского регистра и компании-заказчика.
Длина краболова составляет 57,7 м, ширина – 12,6 м, он способен развивать скорость до 12,6 узлов. Судно предназначено для работы в условиях Берингова и Охотского морей, оно может перевозить до 120 тонн живого краба в 9 танках общим объёмом 640 куб. м.
Автономность судна составляет до 40 дней.
В настоящее время «Верфь братьев Нобель» строит два краболовных судна по проекту DAMEN CCa5712LS в рамках государственной инвестиционной программы «Квоты под киль». Передача краболовов заказчику состоится в 2022 году.
Судостроительный и судоремонтный завод «Верфь братьев Нобель» является крупнейшим судостроительным предприятием на Верхней Волге. Площадь предприятия более 214 тыс. кв. м, из которых 100 тыс. кв. м заняты хорошо оборудованными производственными цехами. Численность персонала составляет более 500 человек.
Производственные мощности предприятия позволяют строить морские и речные суда дедвейтом до 6500 тонн, длиной до 140 м, шириной до 17 м и спусковым весом до 2700 тонн. Строительство судов производится в закрытых оборудованных цехах, что создает условия для качественного выполнения всех монтажных и окрасочных работ и для круглогодичной сборки судов.
Фото с сайта «Верфи братьев Нобель»
Печатное издание