11.08.2021 09:32
Балаковский ССЗ начал строительство ледокола-буксира для «Мосгортранса»
Балаковский ССЗ начал строительство ледокола-буксира для «Мосгортранса»
ООО «Балаковский судостроительно-судоремонтный завод» (Балаковский ССЗ, Саратовская область) 10 августа 2021 года приступил к строительству ледокола-буксира проекта БР 29, класса «О 2,0 (ледокол)» предназначенного для нужд ГУП «Мосгортранс». Об этом в Instagram сообщает компания «Р-Флот».
Технический проект разработан компанией «Р-Флот. Дизайн».
Завершение строительства и передача судна намечены на лето 2022 года.
Ледокол-буксир предназначен для проведения ледокольных и буксирно-транспортных операций в светлое и темное время суток, включая ледокольные операции с целью поддержания круглогодичной навигации на Москва-реке при толщине льда до 40 см, буксировка (кантовка), работа с буями, транспортировка груза и спецперсонала, участие в тушении пожаров, несение аварийно-спасательного дежурства.
Как сообщалось ранее, ООО «Балаковский судостроительно-судоремонтный завод» (Балаковский ССЗ, Саратовская область) стал победителем электронного аукциона, который провел Департамент города Москвы по конкурентной политике на выполнение работ по строительству ледокола-буксира для нужд ГУП «Мосгортранс».
Группа компаний «Р-Флот» предоставляет полный цикл услуг: от разработки конструкторской документации до поставки готового изделия клиенту.
«Р-Флот. Дизайн» создает эскизные и технические проекты, конструкторское бюро разрабатывает рабочую документацию, «Р-ФЛОТ. Машиностроение» занимается производством судового оборудования, а судостроительный комплекс «Р-ФЛОТ» – судостроением.
Компания основана в 2006 году. За это время приобретено две производственные площадки. Штат сотрудников возрос до 200 специалистов, а обороты компании – в 15 раз.
Балаковский судоремонтный завод основан в 1918 году. В довоенное время он был одним из крупнейших предприятий в Волжском бассейне. В годы Великой Отечественной войны работники завода ремонтировали и восстанавливали военную продукцию. До середины 1980-х годов предприятие строило баржи проекта «Р-125» и буксиры типа «Рейдовый». С сентября 2010 года предприятие вошло в состав ЗАО «Судоходная компания «Вега», с 2013 года приступило к развитию нового производственного сегмента «строительство судов класса «река-море».
Фото из аккаунта «Р-Флот» в Instagram
ООО «Балаковский судостроительно-судоремонтный завод» (Балаковский ССЗ, Саратовская область) 10 августа 2021 года приступил к строительству ледокола-буксира проекта БР 29, класса «О 2,0 (ледокол)» предназначенного для нужд ГУП «Мосгортранс». Об этом в Instagram сообщает компания «Р-Флот».
Технический проект разработан компанией «Р-Флот. Дизайн».
Завершение строительства и передача судна намечены на лето 2022 года.
Ледокол-буксир предназначен для проведения ледокольных и буксирно-транспортных операций в светлое и темное время суток, включая ледокольные операции с целью поддержания круглогодичной навигации на Москва-реке при толщине льда до 40 см, буксировка (кантовка), работа с буями, транспортировка груза и спецперсонала, участие в тушении пожаров, несение аварийно-спасательного дежурства.
Как сообщалось ранее, ООО «Балаковский судостроительно-судоремонтный завод» (Балаковский ССЗ, Саратовская область) стал победителем электронного аукциона, который провел Департамент города Москвы по конкурентной политике на выполнение работ по строительству ледокола-буксира для нужд ГУП «Мосгортранс».
Группа компаний «Р-Флот» предоставляет полный цикл услуг: от разработки конструкторской документации до поставки готового изделия клиенту.
«Р-Флот. Дизайн» создает эскизные и технические проекты, конструкторское бюро разрабатывает рабочую документацию, «Р-ФЛОТ. Машиностроение» занимается производством судового оборудования, а судостроительный комплекс «Р-ФЛОТ» – судостроением.
Компания основана в 2006 году. За это время приобретено две производственные площадки. Штат сотрудников возрос до 200 специалистов, а обороты компании – в 15 раз.
Балаковский судоремонтный завод основан в 1918 году. В довоенное время он был одним из крупнейших предприятий в Волжском бассейне. В годы Великой Отечественной войны работники завода ремонтировали и восстанавливали военную продукцию. До середины 1980-х годов предприятие строило баржи проекта «Р-125» и буксиры типа «Рейдовый». С сентября 2010 года предприятие вошло в состав ЗАО «Судоходная компания «Вега», с 2013 года приступило к развитию нового производственного сегмента «строительство судов класса «река-море».
Фото из аккаунта «Р-Флот» в Instagram
Печатное издание