27.07.2021 08:49
Завершены ходовые испытания многоцелевого сухогрузного судна проекта RSD59 «Альфа Аквилон»
Завершены ходовые испытания многоцелевого сухогрузного судна проекта RSD59 «Альфа Аквилон»
Фото с сайта Морского Инженерного Бюро
Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) 23 июля 2021 года успешно завершил ходовые испытания своего двадцать девятого многоцелевого сухогрузного судна проекта RSD59 дедвейтом 8144 тонны «Альфа Аквилон» (строительный номер 06029). Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
Заказчик - ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания» (ГТЛК), лизингополучатель - судоходная компания «Альфа».
Сухогрузное судно проекта RSD59 «Альфа Аквилон» спущено на воду 9 июля 2021 года.
Головное судно серии RSD59 «Пола Макария» вошло в состав лучших судов 2018 года (Significant Ships of 2018) Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA - Royal Institution of Naval Architects).
Завод «Красное Сормово» уже построил 28 многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD59, одно достраивается. Завершен конкурс еще на 11 судов проекта RSD59. Невский судостроительно-судоремонтный завод сдал три судна проекта RSD59, еще два строятся. Окская судоверфь заключила контракты на 18 судов проекта RSD59. Одиннадцать сданы.
Таким образом, на сегодня общий заказ сухогрузных судов проекта RSD59 составляет 63 судна (сорок два построено, десять - в работе, одиннадцать - в опционе).
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.
Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.
Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).
ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. На сегодняшний день является лидером гражданского судостроения России. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) 23 июля 2021 года успешно завершил ходовые испытания своего двадцать девятого многоцелевого сухогрузного судна проекта RSD59 дедвейтом 8144 тонны «Альфа Аквилон» (строительный номер 06029). Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
Заказчик - ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания» (ГТЛК), лизингополучатель - судоходная компания «Альфа».
Сухогрузное судно проекта RSD59 «Альфа Аквилон» спущено на воду 9 июля 2021 года.
Головное судно серии RSD59 «Пола Макария» вошло в состав лучших судов 2018 года (Significant Ships of 2018) Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA - Royal Institution of Naval Architects).
Завод «Красное Сормово» уже построил 28 многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD59, одно достраивается. Завершен конкурс еще на 11 судов проекта RSD59. Невский судостроительно-судоремонтный завод сдал три судна проекта RSD59, еще два строятся. Окская судоверфь заключила контракты на 18 судов проекта RSD59. Одиннадцать сданы.
Таким образом, на сегодня общий заказ сухогрузных судов проекта RSD59 составляет 63 судна (сорок два построено, десять - в работе, одиннадцать - в опционе).
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.
Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.
Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).
ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. На сегодняшний день является лидером гражданского судостроения России. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Фото с сайта Морского Инженерного Бюро
Печатное издание