07.04.2021 15:31

В «СРП-Ямал» производятся работы по судоремонту и модернизация 67 единиц самоходного и несамоходного флота

В «СРП-Ямал» производятся работы по судоремонту и модернизация 67 единиц самоходного и несамоходного флота
В текущем межнавигационном периоде в обособленном подразделении Северного речного пароходства (СРП) в г. Лабытнанги (ОП «СРП-Ямал») производятся работы по судоремонту и модернизации флота. Как сообщила пресс-служба пароходства, на территории водопользования подразделения в рабочем процессе находятся 67 единиц самоходного и несамоходного флота.
Как рассказал руководитель ОП «СРП-Ямал» Алексей Дебков, впервые силами специалистов подразделения был осуществлен демонтаж отслуживших свой срок главных двигателей, и установка современных. Данные работы производятся на буксирах «РТ-816» и «Иван Дементьев».
Еще на двенадцати судах планируется, и частично уже произведена, замена вспомогательных дизель-генераторов на новые современные модели. Также предстоит работа по установке восьми судовых котлов и пяти компрессоров. Все эти работы проводятся в рамках программы по модернизации флота.
Большой объём работы производится при смене обшивок теплоходов проекта Р-33Б: «Плотовод - 655», «Плотовод-706» и «Иван Дементьев». Силами работников подразделения производится переклассификация теплохода «Шенкурск» проекта Р-33Б с класса «О» на разряд «М». Для модернизации буксира была разработана и согласована с Российским Речным Регистром проектная документация. Переклассификация судна будет завершена к началу летней навигации 2021 года.
Кроме того, в подразделении осуществляется смена корпуса на барже проекта 942М. В планах на весну-лето смена корпуса на еще одной барже аналогичного проекта.
«Выполняя поставленные задачи, коллектив ямальского подразделения стремится осваивать новейшие технологии и применять современное оборудование», - отметил руководитель ОП «СРП-Ямал».
«Работа по судоремонту и модернизации флота в этот межнавигационный период совпала с суровыми погодными условиями, когда температура воздуха в течение почти трёх месяцев не поднималась выше –32 градусов, - добавил Алексей Викторович. - Нашим специалистам пришлось работать в сложных условиях. Тем не менее, команда работает героически, с честью выдерживая все испытания».
Северное речное пароходство - одна из транспортных компаний европейского севера России, управляющая флотом «река-море» плавания. В зону производственной деятельности пароходства входят: по речному флоту и перегрузочной технике – пункты погрузки-выгрузки в бассейнах рек Северная Двина, Вычегда, Сухона, Пинега, Вага, Кулой, Мезень, Обь-Иртышский бассейн. По флоту смешанного «река-море» плавания – порты Балтийского, Северного, Белого, Баренцева, Карского, Черного, Азовского, Каспийского и Средиземного морей, а также  Азиатско-Тихоокеанского региона.
Фото Романа Казакова.

В текущем межнавигационном периоде в обособленном подразделении Северного речного пароходства (СРП) в г. Лабытнанги (ОП «СРП-Ямал») производятся работы по судоремонту и модернизации флота. Как сообщила пресс-служба пароходства, на территории водопользования подразделения в рабочем процессе находятся 67 единиц самоходного и несамоходного флота.

Как рассказал руководитель ОП «СРП-Ямал» Алексей Дебков, впервые силами специалистов подразделения был осуществлен демонтаж отслуживших свой срок главных двигателей, и установка современных. Данные работы производятся на буксирах «РТ-816» и «Иван Дементьев».

Еще на двенадцати судах планируется, и частично уже произведена, замена вспомогательных дизель-генераторов на новые современные модели. Также предстоит работа по установке восьми судовых котлов и пяти компрессоров. Все эти работы проводятся в рамках программы по модернизации флота.

Большой объём работы производится при смене обшивок теплоходов проекта Р-33Б: «Плотовод - 655», «Плотовод-706» и «Иван Дементьев». Силами работников подразделения производится переклассификация теплохода «Шенкурск» проекта Р-33Б с класса «О» на разряд «М». Для модернизации буксира была разработана и согласована с Российским Речным Регистром проектная документация. Переклассификация судна будет завершена к началу летней навигации 2021 года.

Кроме того, в подразделении осуществляется смена корпуса на барже проекта 942М. В планах на весну-лето смена корпуса на еще одной барже аналогичного проекта.

«Выполняя поставленные задачи, коллектив ямальского подразделения стремится осваивать новейшие технологии и применять современное оборудование», - отметил руководитель ОП «СРП-Ямал».

«Работа по судоремонту и модернизации флота в этот межнавигационный период совпала с суровыми погодными условиями, когда температура воздуха в течение почти трёх месяцев не поднималась выше –32 градусов, - добавил Алексей Викторович. - Нашим специалистам пришлось работать в сложных условиях. Тем не менее, команда работает героически, с честью выдерживая все испытания».

Северное речное пароходство - одна из транспортных компаний европейского севера России, управляющая флотом «река-море» плавания. В зону производственной деятельности пароходства входят: по речному флоту и перегрузочной технике – пункты погрузки-выгрузки в бассейнах рек Северная Двина, Вычегда, Сухона, Пинега, Вага, Кулой, Мезень, Обь-Иртышский бассейн. По флоту смешанного «река-море» плавания – порты Балтийского, Северного, Белого, Баренцева, Карского, Черного, Азовского, Каспийского и Средиземного морей, а также  Азиатско-Тихоокеанского региона.

Фото Романа Казакова.

Печатное издание