26.11.2020 08:52

На паром «Генерал Черняховский», строящийся по заказу Росморпорта, погружены главные двигатели

На паром «Генерал Черняховский», строящийся по заказу Росморпорта, погружены главные двигатели
На строящийся по заказу ФГУП «Росморпорт» автомобильно-железнодорожный двухтопливный паром для линии Усть-Луга – Балтийск «Генерал Черняховский» погружены главные двигатели, сообщила пресс-служба предприятия.
Железнодорожный 200-метровый паром «Генерал Черняховский» имеет ледовый класс Arc4. Два двухтопливных главных двигателя мощностью по 6000 кВт используют в качестве топлива сжиженный природный газ или дизельное топливо с низким содержанием серы.
Использование экологически чистого топлива позволит уменьшить выбросы в атмосферу углекислого газа на 20-30%, оксидов азота – свыше 90%, оксидов серы и сажи – на 100% по сравнению с аналогичными судами на традиционном тяжелом топливе.
На текущий момент в интересах ФГУП «Росморпорт» строятся два экологичных двухтопливных автомобильно-железнодорожных парома «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» для железнодорожной паромной переправы «Усть-Луга – Балтийск», способные работать как на низкосернистом топливе, так и на сжиженном природном газе.
Ввод в эксплуатацию паромов на линии «Усть-Луга  Балтийск» позволит обновить флот на этой стратегически значимой для страны переправе и обеспечить транспортную безопасность Калининградской области.
Основные технические характеристики судна: класс Российского морского регистра судоходства (РС) КМArc4 AUT1-ICS OMBO ECO GFS Ro-ro ship; длина наибольшая - 99,9 м; ширина - 27 м; высота борта до ВП - 14,7; осадка по ЛГВЛ - 6 м; главные двигатели 2х6000 кВт; танки хранения СПГ 2х300 куб. м; скорость хода на чистой воде - 16,5 уз.; экипаж/пассажиры 24/12 чел.
Ссылки по теме:

На строящийся по заказу ФГУП «Росморпорт» автомобильно-железнодорожный двухтопливный паром для линии Усть-Луга – Балтийск «Генерал Черняховский» погружены главные двигатели, сообщила пресс-служба предприятия.

Железнодорожный 200-метровый паром «Генерал Черняховский» имеет ледовый класс Arc4. Два двухтопливных главных двигателя мощностью по 6000 кВт используют в качестве топлива сжиженный природный газ или дизельное топливо с низким содержанием серы.

Использование экологически чистого топлива позволит уменьшить выбросы в атмосферу углекислого газа на 20-30%, оксидов азота – свыше 90%, оксидов серы и сажи – на 100% по сравнению с аналогичными судами на традиционном тяжелом топливе.

На текущий момент в интересах ФГУП «Росморпорт» строятся два экологичных двухтопливных автомобильно-железнодорожных парома «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» для железнодорожной паромной переправы «Усть-Луга – Балтийск», способные работать как на низкосернистом топливе, так и на сжиженном природном газе.

Ввод в эксплуатацию паромов на линии «Усть-Луга  Балтийск» позволит обновить флот на этой стратегически значимой для страны переправе и обеспечить транспортную безопасность Калининградской области.

Основные технические характеристики судна: класс Российского морского регистра судоходства (РС) КМArc4 AUT1-ICS OMBO ECO GFS Ro-ro ship; длина наибольшая - 99,9 м; ширина - 27 м; высота борта до ВП - 14,7; осадка по ЛГВЛ - 6 м; главные двигатели 2х6000 кВт; танки хранения СПГ 2х300 куб. м; скорость хода на чистой воде - 16,5 уз.; экипаж/пассажиры 24/12 чел.
Ссылки по теме:

Печатное издание