15.10.2020 12:51

Развитие речных перевозок власти Хабаровского края декларировали как один из своих главных приоритетов

 

Развитие речных перевозок в Хабарвском крае декларировали как один из главных приоритетов 
Сегодня руководитель Хабаровского края осмотрел мощности Хабаровского судостроительного завода, который входит в структуру ОСК. И.о. директора Игорь Фомин представил Михаилу Дегтяреву программу развития, которая позволит вывести предприятие на новый уровень.
Так, потенциальные инвесторы проявляют интерес к производственным помещениям завода. Речь идет как о строительстве судов из композитных материалов, так и о размещении на площадях завода Центра скоростного судостроения. Этот проект руководство прорабатывает совместно с КБ «Ситех» из Нижнего Новгорода.
После осмотра цехов Михаил Дегтярев провел совещание по развитию речных перевозок. На стапелях завода стоят два недостроенных пассажирских судна проекта А45-2, которые планировалось задействовать на речных маршрутах. Однако из-за ошибок в проекте работы остановились, а смета существенно увеличилась. Планируется, что после доработки проекта, достройка будет осуществлена с помощью лизинговых схем.  
"История с судами этого проекта требует определенных кадровых выводов. Это, конечно, безобразие. Мы их в любом случае будем достраивать, чтобы в конечном итоге они долгие годы служили людям.  Но к новым заказам необходимо относиться более скрупулёзно, тщательнее просчитывать экономическую составляющую", - отметил врио губернатора края.
Практически завершены работы и по пассажирскому судну на воздушной подушке, которое также может быть задействовано для речных перевозок в крае. Помимо обновления парка судов, в регионе также планируется оптимизировать систему эксплуатации речных перевозок, создав краевого оператора.
- Развитие речных перевозок – наш безусловный приоритет. В существующих климатических и географических условиях транспортную доступность необходимо повышать в интересах людей. В ходе рабочих поездок по краю я лично в этом убедился. Будем расширять маршрутную сеть и обновлять флот. Для этого необходимо максимально использовать возможности Хабаровского судостроительного завода. Предприятие будем поддерживать, - подчеркнул Михаил Дегятрев.

Сегодня руководитель Хабаровского края осмотрел мощности Хабаровского судостроительного завода, который входит в структуру ОСК. Об этом говорится в сообщении пресс-службы администации краевого правительства.

И.о. директора Игорь Фомин представил Михаилу Дегтяреву программу развития, которая позволит вывести предприятие на новый уровень.

Так, потенциальные инвесторы проявляют интерес к производственным помещениям завода. Речь идет как о строительстве судов из композитных материалов, так и о размещении на площадях завода Центра скоростного судостроения. Этот проект руководство прорабатывает совместно с КБ «Ситех» из Нижнего Новгорода.

После осмотра цехов Михаил Дегтярев провел совещание по развитию речных перевозок. На стапелях завода стоят два недостроенных пассажирских судна проекта А45-2, которые планировалось задействовать на речных маршрутах. Однако из-за ошибок в проекте работы остановились, а смета существенно увеличилась. Планируется, что после доработки проекта, достройка будет осуществлена с помощью лизинговых схем.  

"История с судами этого проекта требует определенных кадровых выводов. Это, конечно, безобразие. Мы их в любом случае будем достраивать, чтобы в конечном итоге они долгие годы служили людям.  Но к новым заказам необходимо относиться более скрупулёзно, тщательнее просчитывать экономическую составляющую", - отметил врио губернатора края.

Практически завершены работы и по пассажирскому судну на воздушной подушке, которое также может быть задействовано для речных перевозок в крае. Помимо обновления парка судов, в регионе также планируется оптимизировать систему эксплуатации речных перевозок, создав краевого оператора.

"Развитие речных перевозок – наш безусловный приоритет. В существующих климатических и географических условиях транспортную доступность необходимо повышать в интересах людей. В ходе рабочих поездок по краю я лично в этом убедился. Будем расширять маршрутную сеть и обновлять флот. Для этого необходимо максимально использовать возможности Хабаровского судостроительного завода. Предприятие будем поддерживать", - подчеркнул Михаил Дегятрев.

Печатное издание