14.10.2020 14:58

Грузопассажирский паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 ошвартовался у пирса сдаточной базы

Грузопассажирский паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 ошвартовался у пирса сдаточной базы
Первый строящийся на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD 00300 «Александр Деев» 13 октября 2020 года ошвартовался у пирса сдаточной базы АСЗ во Владивостоке. Об этом сообщает пресс-служба ОСК.
Переход от Комсомольска-на-Амуре до Владивостока, протяженностью примерно 1700 морских миль (около 3000 км), занял 17 суток.
В ближайшее время начнутся работы по окончательной достройке и отделке парома, после чего АСЗ приступит к подготовке и проведению швартовных испытаний.
Как сообщалось ранее, 26 сентября паром, сопровождаемый двумя речными буксирами, вышел из акватории Амурского судостроительного завода и взял курс на Амурский лиман, где его встретил морской буксир Морспасслужбы «Ирбис». После оформления необходимых документов и получения разрешения на передвижения судна по морю, суда направились к сдаточной базе во Владивосток.
Паром является судном высокого класса автоматики – все системы навигации и мониторинга на самом современном уровне. Информация о состоянии парома внутри и снаружи отражается на центральном пульте управления. Не смотря на его внушительные габариты и огромный вес, судно довольно маневренное, имеет подруливающие устройства обоих бортов, как в носу, так и в корме, способно двигаться в различных направлениях.
Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 является головным судном серии из двух судов, строящихся на Амурском судостроительном заводе.
Паром «Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1,5 метров и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию.

Первый строящийся на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD 00300 «Александр Деев» 13 октября 2020 года ошвартовался у пирса сдаточной базы АСЗ во Владивостоке. Об этом сообщает пресс-служба ОСК.

Переход от Комсомольска-на-Амуре до Владивостока, протяженностью примерно 1700 морских миль (около 3000 км), занял 17 суток.

В ближайшее время начнутся работы по окончательной достройке и отделке парома, после чего АСЗ приступит к подготовке и проведению швартовных испытаний.

Как сообщалось ранее, 26 сентября паром, сопровождаемый двумя речными буксирами, вышел из акватории Амурского судостроительного завода и взял курс на Амурский лиман, где его встретил морской буксир Морспасслужбы «Ирбис». После оформления необходимых документов и получения разрешения на передвижения судна по морю, суда направились к сдаточной базе во Владивосток.

Паром является судном высокого класса автоматики – все системы навигации и мониторинга на самом современном уровне. Информация о состоянии парома внутри и снаружи отражается на центральном пульте управления. Не смотря на его внушительные габариты и огромный вес, судно довольно маневренное, имеет подруливающие устройства обоих бортов, как в носу, так и в корме, способно двигаться в различных направлениях.

Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 является головным судном серии из двух судов, строящихся на Амурском судостроительном заводе.

Паром «Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1,5 метров и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию.

Печатное издание