logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «СССР-ФЛОТ» приступил к строительству судна на воздушной подушке MARS-10

«СССР-ФЛОТ» приступил к строительству судна на воздушной подушке MARS-10

«СССР-ФЛОТ» приступил к строительству судна на воздушной подушке MARS-10
ООО «Судостроение Судоремонт» («СССР-ФЛОТ», Нижний Новгород) приступило к строительству судна на воздушной подушке (СВП) MARS 10, сообщила пресс-служба компании.
Судно на воздушной подушке MARS-10 предназначено для комфортной эксплуатации по воде, заросшему мелководью, песчаным отмелям, снегу и любой другой относительно ровной поверхности. Амфибия прекрасно передвигается по рыхлому снегу и по рекам даже во время ледохода и ледостава.
Данное судно будет выполнено в стандартной комплектации, размерами 3,6х8 м, предусматривает девять пассажирских мест, дизельный двигатель 197 л.с., шестилопастный алюминиевый винт, высота преодолеваемого препятствия — 0,75 м, система обледенения, трехбаллонная скеговая система гибких воздушных ограждений, носовая и кормовая юбка.
Скорость СВП MARS-10 по песку 55 км/ч, скорость по воде 60 км/ч, скорость по снегу и льду 110 км/ч.
Благодаря системе горизонтальных рулей пилот судна получит возможность поднимать и опускать нос катера, что удобно при преодолении высокого препятствия.
Первый этап строительства - сбор кабины СВП. Кабина данного судна - цельнометаллическая, клепаная с применением в отдельных конструкциях аргоно–дуговой сварки. Материал кабины выполнен из алюминиевого сплава.
ООО «Судостроение Судоремонт» - российская промышленно-производственная компания, обладает собственным конструкторским бюро и занимается поставками судового оборудования, а также осуществляет обслуживание на протяжение всего жизненного цикла.

ООО «Судостроение Судоремонт» («СССР-ФЛОТ», Нижний Новгород) приступило к строительству судна на воздушной подушке (СВП) MARS 10, сообщила пресс-служба компании.

Судно на воздушной подушке MARS-10 предназначено для комфортной эксплуатации по воде, заросшему мелководью, песчаным отмелям, снегу и любой другой относительно ровной поверхности. Амфибия прекрасно передвигается по рыхлому снегу и по рекам даже во время ледохода и ледостава.

Данное судно будет выполнено в стандартной комплектации, размерами 3,6х8 м, предусматривает девять пассажирских мест, дизельный двигатель 197 л.с., шестилопастный алюминиевый винт, высота преодолеваемого препятствия — 0,75 м, система обледенения, трехбаллонная скеговая система гибких воздушных ограждений, носовая и кормовая юбка.

Скорость СВП MARS-10 по песку 55 км/ч, скорость по воде 60 км/ч, скорость по снегу и льду 110 км/ч.

Благодаря системе горизонтальных рулей пилот судна получит возможность поднимать и опускать нос катера, что удобно при преодолении высокого препятствия.

Первый этап строительства - сбор кабины СВП. Кабина данного судна - цельнометаллическая, клепаная с применением в отдельных конструкциях аргоно–дуговой сварки. Материал кабины выполнен из алюминиевого сплава.

ООО «Судостроение Судоремонт» - российская промышленно-производственная компания, обладает собственным конструкторским бюро и занимается поставками судового оборудования, а также осуществляет обслуживание на протяжение всего жизненного цикла.