28.05.2020 16:12

Спущен на воду головной грузопассажирский паром проекта PV22 «Адмирал Геннадий Невельской»

Спущен на воду головной грузопассажирский паром проекта PV22 «Адмирал Геннадий Невельской»
Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 28 мая 2020 года  спустил на воду головное грузопассажирское судно проекта PV22 «Адмирал Геннадий Невельской» с арктической категорией ARC4 для сообщения Сахалина и Курил. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося разработчиком концепта и проектной документации судна в постройке.
Напомним, в соответствии с условиями судостроительного контракта ООО «Невский ССЗ» построит серию из 2 грузопассажирских судов.
Заказчик строительства судна - АО «Сахалинлизингфлот».
 
Судно предназначено для перевозки 146 пассажиров, генеральных грузов, контейнеров (в том числе рефрижераторных) и автомобилей между островом Сахалин и Курильскими островами и оборудовано грузовым краном с возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу.
 
Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, поскольку он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07, улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2 винтов.
Объем трюма - 895 куб. м (против 208-215 куб. м. на существующих судах). Судно имеет возможность перевозки 24 контейнеров, в том числе 8 рефрижераторных и 6 легковых автомобилей на палубе. Резервирование движения обеспечено за счет двухвальной двухдвигательной установки. Имеются каюты для людей с ограниченными физическими возможностями.
 
Длина наибольшая - 75,00 м, длина расчетная - 69,72 м, ширина габаритная - 16,00 м, ширина расчетная - 15,50 м, высота борта - 6,70 м.
 
Пассажиры размещаются в каюте класса люкс для пассажиров с одной койкой, с индивидуальным санузлом и душем; 30 двухместных/четырёхместных кают для пассажиров, с индивидуальным санузлом и душем (включая 1 каюту для 1-2-х пассажиров с ограниченными способностями и сопровождающего); 6 четырехместных кают, с индивидуальным санузлом и душем; каюте матери и ребенка (+ 2 каюты из числа двухместных/четырёхместных кают для пассажиров отвечают требованиям, предъявляемым к каютам матери и ребенка). Общее количество стационарных спальных мест - 86/146 (двухместное/четырёхместное размещение).
 
Ресторан для пассажиров для питания в две смены (на 74 места).
 
Помещения медицинского назначения включают одноместную санитарную каюту-изолятор с индивидуальным санузлом с ванной и душем, стационар на два койко-места с индивидуальным санузлом с ванной и душем и амбулаторию.
 
При осадке 5,00 м дедвейт судна около 1830 тонн. Груз размещается в трюме объемом 895 куб. м и на палубе, в том числе опасные грузы в упаковке.
 
Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM  Arc4  I AUT1-ICS CONT (deck, cargo hold) DG (pack) Passenger ship.
 
Экипаж из 22 человек размещается в 5 блок-каютах, состоящих из кабинета и спальни с индивидуальным санузлом и душем (капитан, старший помощник, пассажирский помощник капитана, старший механик, представитель компании судовладельца), 10 одноместных каютах и 9 двухместных каютах. Общее количество стационарных спальных мест для экипажа - 28. Предусмотрена одноместная каюта для лоцмана с индивидуальным санузлом.
 
Головное судно проекта PV22 «Адмирал Геннадий Невельской» было заложено 12 марта 2019 года. Второе судно «Павел Леонов» было заложено 1 апреля 2019.
Невский судостроительно-судоремонтный завод – современное динамично развивающееся предприятие, способное решать сложные технические и технологические задачи, выпускать востребованную потребителями продукцию, отвечающую мировым стандартам, как для отечественных, так и для иностранных заказчиков. За счет тесного сотрудничества с надежными партнерами завод осуществляет строительство судов различного типа, максимально отвечающих пожеланиям заказчика. Предприятие открыто для плодотворного и долгосрочного сотрудничества во всех сферах судостроения и судоремонта. Цель Невского ССЗ, как в судостроении, так и судоремонте – обеспечить заказчику оптимальное соотношение цены, качества и сроков исполнения заказа.

Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 28 мая 2020 года  спустил на воду головное грузопассажирское судно проекта PV22 «Адмирал Геннадий Невельской» с арктической категорией ARC4 для сообщения Сахалина и Курил. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося разработчиком концепта и проектной документации судна в постройке.

Напомним, в соответствии с условиями судостроительного контракта ООО «Невский ССЗ» построит серию из 2 грузопассажирских судов.

Заказчик строительства судна - АО «Сахалинлизингфлот». 

Судно предназначено для перевозки 146 пассажиров, генеральных грузов, контейнеров (в том числе рефрижераторных) и автомобилей между островом Сахалин и Курильскими островами и оборудовано грузовым краном с возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу. Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, поскольку он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07, улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2 винтов.

Объем трюма - 895 куб. м (против 208-215 куб. м. на существующих судах). Судно имеет возможность перевозки 24 контейнеров, в том числе 8 рефрижераторных и 6 легковых автомобилей на палубе. Резервирование движения обеспечено за счет двухвальной двухдвигательной установки. Имеются каюты для людей с ограниченными физическими возможностями. 

Длина наибольшая - 75,00 м, длина расчетная - 69,72 м, ширина габаритная - 16,00 м, ширина расчетная - 15,50 м, высота борта - 6,70 м.

Пассажиры размещаются в каюте класса люкс для пассажиров с одной койкой, с индивидуальным санузлом и душем; 30 двухместных/четырёхместных кают для пассажиров, с индивидуальным санузлом и душем (включая 1 каюту для 1-2-х пассажиров с ограниченными способностями и сопровождающего); 6 четырехместных кают, с индивидуальным санузлом и душем; каюте матери и ребенка (+ 2 каюты из числа двухместных/четырёхместных кают для пассажиров отвечают требованиям, предъявляемым к каютам матери и ребенка). Общее количество стационарных спальных мест - 86/146 (двухместное/четырёхместное размещение). 

Ресторан для пассажиров для питания в две смены (на 74 места).

 Помещения медицинского назначения включают одноместную санитарную каюту-изолятор с индивидуальным санузлом с ванной и душем, стационар на два койко-места с индивидуальным санузлом с ванной и душем и амбулаторию.

При осадке 5,00 м дедвейт судна около 1830 тонн. Груз размещается в трюме объемом 895 куб. м и на палубе, в том числе опасные грузы в упаковке. 

Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM  Arc4  I AUT1-ICS CONT (deck, cargo hold) DG (pack) Passenger ship. 

Экипаж из 22 человек размещается в 5 блок-каютах, состоящих из кабинета и спальни с индивидуальным санузлом и душем (капитан, старший помощник, пассажирский помощник капитана, старший механик, представитель компании судовладельца), 10 одноместных каютах и 9 двухместных каютах. Общее количество стационарных спальных мест для экипажа - 28. Предусмотрена одноместная каюта для лоцмана с индивидуальным санузлом. 

Головное судно проекта PV22 «Адмирал Геннадий Невельской» было заложено 12 марта 2019 года. Второе судно «Павел Леонов» было заложено 1 апреля 2019.

Невский судостроительно-судоремонтный завод – современное динамично развивающееся предприятие, способное решать сложные технические и технологические задачи, выпускать востребованную потребителями продукцию, отвечающую мировым стандартам, как для отечественных, так и для иностранных заказчиков. За счет тесного сотрудничества с надежными партнерами завод осуществляет строительство судов различного типа, максимально отвечающих пожеланиям заказчика. Предприятие открыто для плодотворного и долгосрочного сотрудничества во всех сферах судостроения и судоремонта. Цель Невского ССЗ, как в судостроении, так и судоремонте – обеспечить заказчику оптимальное соотношение цены, качества и сроков исполнения заказа.

Печатное издание