02.03.2020 09:38
Паром «Балтийск» вернулся в Усть-Лугу после ремонта на Кронштадтском морском заводе
Паром «Балтийск» вернулся в Усть-Лугу после ремонта на Кронштадтском морском заводе
Грузовой паром «Балтийск» после ремонта на Кронштадтском морском заводе (входит в Объединенную судостроительную коропрацию) вернулся в Усть-Лугу. Об этом сообщает пресс-служба КМЗ.
Ремонт на класс Российского морского регистра судоходства продолжался более трех месяцев.
«Балтийск» прибыл в Кронштадт для прохождения докового ремонта в начале ноября 2019 года. В соответствии с договором был осуществлен ремонт винто-рулевой группы, зачистка и ремонт танков и цистерн, ремонт донно-забортной арматуры, якорного и других судовых устройств, проведена очистка и окрасканаружной обшивки подводного и надводного корпуса.
«Балтийск» — грузовой морской железнодорожно-автомобильный паром, построен в Германии в 1984 году. В настоящее время обслуживает паромную линию Усть-Луга - Балтийск и обеспечивает поставки грузов из России в Калининградскую область. Длина судна – 186,52 м, ширина – 21,65м, вмещает до 115 железнодорожных вагонов, 100 автомобилей. Имеет 3 палубы, 5 ж/д путей.
АО «Кронштадтский морской завод» – крупнейшее судоремонтное предприятие Северо-Западного региона России. Основан в 1858 г. Выполняет комплексные работы по ремонту и обслуживанию кораблей и судов всех типов, классов и назначений водоизмещением до 60 тыс. тонн. В настоящее время на заводе проходят ремонт более 100 кораблей и судов ежегодно.Входит в состав АО «Объединенная строительная корпорация».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Грузовой паром «Балтийск» после ремонта на Кронштадтском морском заводе (входит в Объединенную судостроительную коропрацию) вернулся в Усть-Лугу. Об этом сообщает пресс-служба КМЗ.
Ремонт на класс Российского морского регистра судоходства продолжался более трех месяцев.
«Балтийск» прибыл в Кронштадт для прохождения докового ремонта в начале ноября 2019 года. В соответствии с договором был осуществлен ремонт винто-рулевой группы, зачистка и ремонт танков и цистерн, ремонт донно-забортной арматуры, якорного и других судовых устройств, проведена очистка и окрасканаружной обшивки подводного и надводного корпуса. «Балтийск» — грузовой морской железнодорожно-автомобильный паром, построен в Германии в 1984 году. В настоящее время обслуживает паромную линию Усть-Луга - Балтийск и обеспечивает поставки грузов из России в Калининградскую область. Длина судна – 186,52 м, ширина – 21,65м, вмещает до 115 железнодорожных вагонов, 100 автомобилей. Имеет 3 палубы, 5 ж/д путей.
АО «Кронштадтский морской завод» – крупнейшее судоремонтное предприятие Северо-Западного региона России. Основан в 1858 г. Выполняет комплексные работы по ремонту и обслуживанию кораблей и судов всех типов, классов и назначений водоизмещением до 60 тыс. тонн. В настоящее время на заводе проходят ремонт более 100 кораблей и судов ежегодно.Входит в состав АО «Объединенная строительная корпорация».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Печатное издание