13.12.2019 08:57

Атомный ледокол «Арктика» начал ходовые испытания

Атомный ледокол «Арктика» начал ходовые испытания
12 декабря головной атомный ледокол проекта 22220 «Арктика», построенный на Балтийском заводе (входит в состав ОСК), вышел на первый этап ходовых испытаний, сообщила пресс-служба ОСК.
Основная цель первого этапа испытаний – провести проверку хода ледокола от резервных дизельгенераторов. На период испытаний запланирована проверка функционирования системы электродвижения и возможности передачи движения на линию валопровода. Сдаточная команда, состоящая из специалистов Балтийского завода и представителей заказчика, проведет проверку механической части энергетической установки, балластной и общесудовых систем.
Также будут испытаны палубные механизмы, якорные, швартовные и шлюпочные устройства. Одним из важнейших этапов станет тестирование средств связи и навигации. 
Первый этап ходовых испытаний ГУАЛ «Арктика» согласно программе испытаний, будет проведен в Финском заливе и продлится 4 дня.
«Ходовые испытания – это большое событие с точки зрения строительства судна. До нового года мы проведем первый этап испытаний, а после будем готовы к комплексным испытаниям, испытаниям по полной программе», – рассказал ответственный сдатчик ГУАЛ «Арктика» Вадим Голованов. «Выход ледокола в море показал, что заказ находится в своей завершающей стадии строительства (готовность ледокола 95%), работниками завода проведена колоссальная работа».
«Начало ходовых испытаний безусловно знаковое событие, все видят, что ледокол ожил и на что он способен.  Уже в мае 2020 года ледокол будет передан заказчику, госкорпорации Росатом», заявил руководитель проекта 22220 Алексей Смирнов.  
 

12 декабря головной атомный ледокол проекта 22220 «Арктика», построенный на Балтийском заводе (входит в состав ОСК), вышел на первый этап ходовых испытаний, сообщила пресс-служба ОСК.

Основная цель первого этапа испытаний – провести проверку хода ледокола от резервных дизельгенераторов. На период испытаний запланирована проверка функционирования системы электродвижения и возможности передачи движения на линию валопровода. Сдаточная команда, состоящая из специалистов Балтийского завода и представителей заказчика, проведет проверку механической части энергетической установки, балластной и общесудовых систем.

Также будут испытаны палубные механизмы, якорные, швартовные и шлюпочные устройства. Одним из важнейших этапов станет тестирование средств связи и навигации. 

Первый этап ходовых испытаний ГУАЛ «Арктика» согласно программе испытаний, будет проведен в Финском заливе и продлится 4 дня.

«Ходовые испытания – это большое событие с точки зрения строительства судна. До нового года мы проведем первый этап испытаний, а после будем готовы к комплексным испытаниям, испытаниям по полной программе, – рассказал ответственный сдатчик ГУАЛ «Арктика» Вадим Голованов.- Выход ледокола в море показал, что заказ находится в своей завершающей стадии строительства (готовность ледокола 95%), работниками завода проведена колоссальная работа».

«Начало ходовых испытаний безусловно знаковое событие, все видят, что ледокол ожил и на что он способен.  Уже в мае 2020 года ледокол будет передан заказчику, госкорпорации Росатом», - заявил руководитель проекта 22220 Алексей Смирнов.  

 

Печатное издание