02.12.2019 15:44

Ледоколы АБФ ФГУП «Росморпорт» своевременно подготовлены к ледовой навигации

Ледоколы АБФ ФГУП «Росморпорт» своевременно подготовлены к ледовой навигации 
Ледоколы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» были своевременно подготовлены к началу периода ледокольных проводок и заблаговременно введены в эксплуатацию с целью предъявления контрольно-надзорным органам. Как передает региональный корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сообщил директор Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Андрей Вахрушев на VIII Региональном совещании, посвященном организации ледокольной проводки судов в морские порты Азовского моря и на подходах к ним.
Он уточнил, что в 2019 году ледокол «Капитан Чудинов» и буксир-ледокол «Капитан Харчиков» были предъявлены промежуточным доковым освидетельствованиям с водолазным обследованием. 
Кроме того, на ледоколе-буксире-толкаче-спасателе «Фанагория» проведен ремонт в объеме очередного и классификационного с заменой главных двигателей: мощность главных двигателей увеличена до 614 кВт. 
Напомним, в соответствии с планом расстановки ледоколы «Капитан Мошкин», «Капитан Демидов», «Капитан Чудинов» будут осуществлять ледокольные проводки судов от кромки льда до акватории морских портов Ростов-на-Дону, Азов, Таганрог и Ейск. Буксир-ледокол «Кама» планируется задействовать на участке от приемного буя ТПК до акватории морского порта Таганрог, буксир-ледокол «Капитан Харчиков» - от приемного буя Азово-Донского морского канала (АДМК) и Таганрогского подходного канала (ТПК) до акватории морских портов Азов и Таганрог, ледокол-буксир-толкач-спасатель «Фанагория» - от приемного буя АДМК до акватории морского порта Ростов-на-Дону. Буксир «Георгий Седов» будет обеспечивать ледокольные проводки судов от кромки льда до акватории морских портов Азов и Таганрог.

Ледоколы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» были своевременно подготовлены к началу периода ледокольных проводок и заблаговременно введены в эксплуатацию с целью предъявления контрольно-надзорным органам. Как передает региональный корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сообщил директор Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Андрей Вахрушев на VIII Региональном совещании, посвященном организации ледокольной проводки судов в морские порты Азовского моря и на подходах к ним.

Он уточнил, что в 2019 году ледокол «Капитан Чудинов» и буксир-ледокол «Капитан Харчиков» были предъявлены промежуточным доковым освидетельствованиям с водолазным обследованием. Кроме того, на ледоколе-буксире-толкаче-спасателе «Фанагория» проведен ремонт в объеме очередного и классификационного с заменой главных двигателей: мощность главных двигателей увеличена до 614 кВт. 

Напомним, в соответствии с планом расстановки ледоколы «Капитан Мошкин», «Капитан Демидов», «Капитан Чудинов» будут осуществлять ледокольные проводки судов от кромки льда до акватории морских портов Ростов-на-Дону, Азов, Таганрог и Ейск. Буксир-ледокол «Кама» планируется задействовать на участке от приемного буя ТПК до акватории морского порта Таганрог, буксир-ледокол «Капитан Харчиков» - от приемного буя Азово-Донского морского канала (АДМК) и Таганрогского подходного канала (ТПК) до акватории морских портов Азов и Таганрог, ледокол-буксир-толкач-спасатель «Фанагория» - от приемного буя АДМК до акватории морского порта Ростов-на-Дону. Буксир «Георгий Седов» будет обеспечивать ледокольные проводки судов от кромки льда до акватории морских портов Азов и Таганрог.

Печатное издание