На «Заводе «Красное Сормово» спущен на воду сухогруз «Идель 2»
Завод «Красное Сормово» спустил на воду теплоход «Идель 2». Это второе в серии из четырёх сухогрузных теплоходов проекта RSD59, строящихся на этом предприятии по заказу «Государственной транспортной лизинговой компании» и судоходной компании «Пола Райз».
Как сообщили «Российскому судоходству» в пресс-службе судостроительного предприятия, в церемонии спуска приняли участие руководство ПАО «Завод «Красное Сормово», заказчиков судна - «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК) и судоходной компании «Пола Райз», представители ОСК, региональной власти.
Как ранее сообщало «Российское судоходство», «Завод «Красное Сормово» подписал трехсторонний контракт с «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и судоходной компанией «Пола Райз» на строительство второй серии из четырёх судов в ноябре 2018 года. Все четыре судна планируется построить и передать заказчику в текущем году.
Проект RSD59 разработан «Морским инженерным бюро – Дизайн СПб». Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
- ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
- АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.