04.10.2018 08:47
Планируется массовое производство СПК «Метеор-В2»
Массовое производство обновленной модели пассажирских судов на подводных крыльях (СПК) «Метеор-В2» будет запущено в 2021 году в «ЦКБ им. Р.Е. Алексеева». Планируется, что новый «Метеор-В2» будет более экономичным и гораздо более комфортным, чем советский предшественник.
Об этом сообщает пресс-служба Группы компаний «Морская Техника» со ссылкой на генерального директора Сергея Итальянцева. Для новых метеоров Группа компаний «Морская Техника» поставит судовые двигатели MAN ГЭУ 2хMAN D2862 LE483 суммарной мощностью мощность 2900 л. с.
Также «ЦКБ им. Р. Е. Алексеева» продолжит серию судов на подводных крыльях серии «Валдай45Р», Для строительства пяти новых корпусов СПК «Морская Техника» поставит ГЭУ MAN D2842 LE410 мощностью 1100 л.с.
«Два первых судна серии «Валдай45Р», с установленными судовыми двигателями MAN, успешно прошли испытания и показали все заявленные характеристики», - отмечается в сообщении.
- АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (ЦКБ по СПК) более 65 лет ведет работы по созданию высокоскоростных транспортных средств гражданского, двойного и военного назначения, использующих различные принципы гидродинамического поддержания. Это суда на воздушной подушке и на подводных крыльях, суда с воздушной каверной на днище и глиссеры с различной механизацией днища, транспортно-амфибийные платформы и экранопланы. К настоящему времени по проектам ЦКБ построено более 8000 пассажирских судов и катеров, эксплуатирующихся в 35 странах мира.
- «Морская Техника» основана в 1997 году как компания по поставкам судовых запчастей. В 1998 году открылось подразделение судовой радиоэлектроники, осуществляющее судовое радио- и навигационное снабжение флота. В 2011 году в компании открылись новые направления деятельности – проектно-конструкторское бюро и судоходная компания «Си Энерджи», подразделения FessoValves (комплексные поставки трубопроводной арматуры) и Rig Solutions (поставки бурового оборудования). Как отдельная структурная единица было выделено подразделение модернизации флота, основная задача которого – разработка технических решений для существующих судов.
Печатное издание