06.02.2017 09:43

«ГЦКБ Речфлота» разработал документацию по корпусу водолазного катамарана, строящегося на «Окской судоверфи»

«ГЦКБ Речфлота» завершило разработку рабочей-конструкторской и плазово-технологической документации по корпусной части  многофункционального морского водолазного судна-катамарана.   Строительство судна проекта SDS18 ведется на «Окской судоверфи» для ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота».

По сообщению  пресс-службы ГЦКБ, разработка РКД выполнена в системе трехмерного моделирования Nupas Cadmatic, карт раскроя в системе UPNEST&UPEDITOR.

Автором классификационного проекта является «Морское инженерное бюро».

Судно предназначено для обеспечения водолазных и подводно-технических работ на глубинах до 60 м при волнении моря до 3-х баллов, участия в аварийно-спасательных и судоподъемных операциях, размещения и обеспечения работы научно-исследовательской партии в объеме установленных технических средств, обследования дна акваторий и затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений, обеспечения эксплуатации малогабаритных телеуправляемых подводных аппаратов при волнении моря до 3 баллов.

Основные характеристики судна: длина габаритная – 46,2 м, ширина габаритная – 13,73 с, высота борта – 4,2 м, осадка – 2,5 м, скорсоть – 11,5 узл., автономность – 25 суток, Класс по классификации РМРС - КМ Ice1 R1 AUT3-ICS OMBO DYNPOS-1 Catamaran Special purpose ship.
Горьковское центральное конструкторское бюро речного флота разработало  документацию по корпусу водолазного катамарана проекта SDS18




Печатное издание