21.10.2015 14:40
АСПО сдал второй буксир проекта 35 «Mercury»
На Астраханском судостроительном производственном объединении («АСПО») завершилась церемония передачи заказчику первого в серии буксира проекта 35 «Mercury». Неделей раньше астраханские корабелы передали головной буксир этого проекта – «Neptune». Как сообщили отраслевому порталу «Российское судоходство» в группе общественных коммуникаций ГК «Каспийская энергия», остальные три судна, построенные на верфи «АСПО» по заказу казахстанской компании OMS Shipping, будут переданы уже в ближайшее время.
Судно пр. 35 с суммарной мощностью двух главных двигателей 880 кВт предназначено для буксировки несамоходных барж водоизмещением до 4000 тонн со скоростью до 5 узлов, для передвижения судов в акватории портов, установки судов у причалов, участия в спасательных операциях. Всего на предприятии построено 5 буксиров подобного класса.
Основные технические характеристики буксиров проекта 35:
•длина – 24,5 м.
•общая ширина – 8 м.
•высота борта – 3,7 м.
•полное водоизмещение – 260 т.
- Группа компаний «Каспийская Энергия» в своей структуре объединяет ресурсы, позволяющие выполнять сложные комплексные проекты по созданию объектов освоения шельфовых месторождений. Стратегическая цель Группы компаний «Каспийская Энергия» – укрепление и повышение конкурентных позиций российских производителей сложной морской техники для освоения континентального шельфа, прежде всего – шельфа Каспийского моря. Интеграция производственных и сервисных компетенций в рамках структуры Группы гарантирует оперативную реакцию на динамичную и высококонкурентную внешнюю среду, а также обеспечивает прозрачность и эффективность деятельности при реализации проектов создания технических средств для освоения месторождений континентального шельфа. Политика Группы компаний «Каспийская Энергия» в области качества, безопасности и охраны окружающей среды базируется на строгом выполнении международных и национальных стандартов, норм и правил.
-
- АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Печатное издание