14.10.2015 12:47

Завод «Красное Сормово» сдал заказчику «сверхполый» танкер проекта RST27 «Виктория»

Нижегородский завод «Красное Сормово» (входит в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация») 30 сентября 2015 года сдал семнадцатый, построенный на этой верфи, и тридцать второй в серии «сверхполный» танкер-продуктовоз-химовоз «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 - «Виктория» дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн (строительный номер 02017). Об этом сообщает пресс-служба Морского инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

 Заказчик - группа компаний «ИСР Транс».

 Контракт на строительство танкера-химовоза был заключен в мае 2015 года при активном содействии Группы компаний «Морские и нефтегазовые проекты». Судно было спущено на воду 10 сентября 2015 года в рамках IV Международного бизнес-саммита в Нижнем Новгороде.

 Новый танкер-химовоз – это модернизированный под перевозку широкого спектра грузов танкер проекта RST27. Проект танкера-химовоза RST27 был существенно переработан специалистами Морского Инженерного бюро (Одесса). Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ и Инженерным центром завода «Красное Сормово». Класс танкер повышен до КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) Российского морского регистра судоходства.

 Впервые при проектировании танкера проекта RST27 было реализовано решение, позволяющее включить в номенклатуру перевозимых судном грузов продукты метанольной группы.

 Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина – 16,86 м, высота борта – 6 м. Эксплуатационная скорость – 10,5 узлов. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт – 6980 тонн.

 Танкер-химовоз «Виктория» является третьим по счету судном, заказанным на заводе «Красное Сормово» предприятиями Группы компаний «ИСР Транс».

Печатное издание