01.10.2015 08:34

Успешно завершены ходовые испытания танкера «Виктория»

Успешно завершены ходовые испытания семнадцатого танкера-химовоза проекта RSТ27 «Виктория», построенного заводом «Красное Сормово» (входит в ОСК) для Группы компаний «ИСР Транс». Об этом сообщает пресс-служба завода.

Контракт на строительство танкера-химовоза был заключен в мае 2015 года при активном содействии Группы компаний «Морские и нефтегазовые проекты». Судно было спущено на воду 10 сентября 2015 года в рамках IV Международного бизнес-саммита в Нижнем Новгороде.

Ходовые испытания являются одним из важных элементов, завершающих процесс строительства судов и кораблей. Это технологический этап сдаточных испытаний, целью которых является проверка работы оборудования и его параметров на ходовых режимах, а также проверка мореходных качеств судна в эксплуатационных условиях (плавучести, остойчивости, управляемости, ходкости, маневренности, прочности на волне).

Ходовые испытания семнадцатого сормовского танкера проекта RST27 проходили на участке реки Волга в районе поселка Бармино и завершились 28 сентября 2015 года. В процессе ходовых испытаний специалисты предприятия проверили работу всех систем и механизмов судна, провели замеры скорости и маневренных характеристик. Протестированы главный двигатель, судовая электростанция, системы – грузовая, балластная, противопожарная, а также корпус судна, винто-рулевые колонки и якорное устройство, навигационное оборудование и автоматизированные системы управления техническими средствами судна. Танкер показал полную готовность к работе и хорошие ходовые характеристики – высокие маневренность и скорость.

Новый танкер-химовоз – это модернизированный под перевозку широкого спектра грузов танкер проекта RST27. Проект танкера-химовоза RST27 был существенно переработан специалистами Морского Инженерного бюро (Одесса). Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ и Инженерным центром завода «Красное Сормово». Класс танкер повышен до КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) Российского морского регистра судоходства.

Впервые при проектировании танкера проекта RST27 было реализовано решение, позволяющее включить в номенклатуру перевозимых судном грузов продукты метанольной группы.

Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина – 16,86 м, высота борта – 6 м. Эксплуатационная скорость – 10,5 узлов. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт – 6980 тонн.

Передача танкера-химовоза «Виктория» заказчику намечена на 15 октября текущего года. Танкер-химовоз «Виктория» является третьим по счету судном, заказанным на заводе «Красное Сормово» предприятиями Группы компаний «ИСР Транс».

Печатное издание