В ФГБУ «Канал имени Москвы» прошел инспекторский осмотр судоходных гидротехнических сооружений (ГТС) Волжского района гидротехнических сооружений (РГС). По итогам проверки составлен акт, выданы предписания, намечены первоочередные работы по совершенствованию технического состояния сооружений, сообщает пресс-служба учреждения.
Специалисты осмотрели сооружения, проверили в работе оборудование и устройства автоматики и правильность ведения технической документации.
Основными проинспектированными объектами названы: шлюз №1, Угличский шлюз №10-У, Иваньковская ГЭС №191, плотины №21 и №32, береговая дамба канала №30, дамбы канала №281а, восточная дамба аванпорта №380, Сестринские дамбы канала №282, тоннель №401, аварийные ворота №104, труба №170 с водоспуском.
«Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом, выполняющим функции органа государственного управления на внутренних водных путях 13 субъектов страны. Учреждение имеет 11 филиалов, объекты которых включают 235 гидротехнических сооружений и 3840 км водных путей, образующих Московский бассейн внутренних водных путей (ВВП). Основные судоходные трассы проходят по Рыбинскому водохранилищу, Волге от Твери до Хопылево, каналу имени Москвы, Москве-реке и Оке от Калуги до входа в канал Сейма.
В состав Волжского района гидротехнических сооружений (филиал ФГБУ «Канал имени Москвы») входят Иваньковский гидроузел (шлюз №1, Иваньковская ГЭС (№191), две плотины и другие гидротехнические сооружения) и Угличский шлюз. В инфраструктуре филиала находятся две паромные переправы: переправа №1 соединяет подмосковную Дубну с Конаковским районом Тверской области, а переправа №3 находится в районе деревни Мельдино Талдомского района Московской области.
Фото с сайта ФГБУ «Канал имени Москвы»
Печатное издание