27.03.2023 13:59
Ранее установленного срока открылась навигация в Азово-Донском бассейне ВВП
Раньше срока открылась навигация в Азово-Донском бассейне ВВП
В Азово-Донском бассейне внутренних водных путей навигация 2023 года открыта ранее установленных сроков: 27 марта вместо 1 апреля. Такое решение было принято в связи с благоприятными погодными условиями и из-за обращений, поступивших от судоходных компаний ООО «Прайм Шиппинг» и ООО «Волга», сообщает Азово-Донская бассейновая администрация.
Первый транзитный барже-буксирный состав «Гелиос» с баржей «Артемида» (судовладелец — ООО «Прайм Шиппинг») зашел в границы Азово-Донского бассейна ВВП и проследовал в сторону реки Волга на погрузку нефтепродуктов в порту Саратов. Позже со стороны реки Волга в направлении реки Дон по шлюзу № 1 Волго-Донского судоходного канала прошлюзовался теплоход «Омский-206» в балласте (судовладелец — ООО «Волга»), следующий рейсом Астрахань — Ростов-на-Дону.
Уточняется, что водный путь для пропуска флота был готов уже с 25 марта, что позволило транспортным судам пройти на погрузку зерновых грузов в станицу Багаевская.
«Гидротехнические сооружения Нижнего Дона, средства навигационного оборудования, технический флот и водный путь готовы обеспечить безопасный пропуск транспортных судов. В настоящее время идет набор бьефов до проектных отметок на Николаевском, Константиновском и Кочетовском гидроузлах», — сообщили в бассейновой администрации.
По информации от судоходных компаний, прогноз перевозок грузов на навигацию 2023 года в границах Азово-Донского бассейна составляет более 9 млн. тонн.
В Азово-Донском бассейне внутренних водных путей навигация 2023 года открыта ранее установленных сроков: 27 марта вместо 1 апреля. Такое решение было принято в связи с благоприятными погодными условиями и из-за обращений, поступивших от судоходных компаний ООО «Прайм Шиппинг» и ООО «Волга», сообщает Азово-Донская бассейновая администрация.
Первый транзитный барже-буксирный состав «Гелиос» с баржей «Артемида» (судовладелец — ООО «Прайм Шиппинг») зашел в границы Азово-Донского бассейна ВВП и проследовал в сторону реки Волга на погрузку нефтепродуктов в порту Саратов. Позже со стороны реки Волга в направлении реки Дон по шлюзу № 1 Волго-Донского судоходного канала прошлюзовался теплоход «Омский-206» в балласте (судовладелец — ООО «Волга»), следующий рейсом Астрахань — Ростов-на-Дону.
Уточняется, что водный путь для пропуска флота был готов уже с 25 марта, что позволило транспортным судам пройти на погрузку зерновых грузов в станицу Багаевская.
«Гидротехнические сооружения Нижнего Дона, средства навигационного оборудования, технический флот и водный путь готовы обеспечить безопасный пропуск транспортных судов. В настоящее время идет набор бьефов до проектных отметок на Николаевском, Константиновском и Кочетовском гидроузлах», — сообщили в бассейновой администрации.
По информации от судоходных компаний, прогноз перевозок грузов на навигацию 2023 года в границах Азово-Донского бассейна составляет более 9 млн. тонн.
Фото с сайта Росморречфлота
Печатное издание