23.05.2011 18:44

Утверждена Технологическая схема пункта пропуска Пассажирского порта Санкт-Петербург

Утверждена Технологическая схема организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в пункте пропуска морской порт «Пассажирский порт Санкт-Петербург» в последней редакции с учетом замечаний государственных контролирующих органов (ГКО). Как говорится в сообщении ФГКУ «Росгранстрой», соответствующее решение принято на сегодняшнем Координационном совете морского пункта пропуска «Пассажирский порт Санкт-Петербург» под председательством и.о. руководителя администрации МПП «Пассажирский порт Санкт-Петербург» Александра Тимофеева.

Также в сообщении говорится, что Координационный совет не возражает о начале организации с 27 мая 2011 года контроля транспортных средств, лиц и товаров (до завершения регистрации в Министерстве юстиции РФ и вступления в законную силу приказа Росграницы от 12 мая 2011 года N81−ПП) в пределах Пускового комплекса N3 пункта пропуска через государственную границу РФ в морском порту «Пассажирский порт Санкт-Петербург» при получении соответствующего разрешения руководства Пограничной службы ФСБ России и ФТС РФ и устранении недостатков, выявленных в ходе проведения МВК.

Как напоминают в ведомстве, помещения под размещение ГКО участка пункта пропуска второй очереди Пускового комплекса N3  в морском порту «Пассажирский порт Санкт-Петербург» был принят Межведомственной комиссией 12 мая 2011 года.

Напомним, строительство морского пассажирского порта «Морской фасад» в Санкт-Петербурге началось в 2006 году и осуществляется в три очереди. В рамках первой очереди в эксплуатацию были введены два причала, здание круизного терминала с сопутствующими береговыми сооружениями, и в сентябре 2008 года порт принял первое судно.

Сейчас завершено строительство третьей очереди. Передача порта городу запланирована на 27 мая 2011 года.

Печатное издание