09.11.2022 10:41

Для проводки по СМП теплохода «Северный проект» Арктического морского пароходства задействован атомный ледокол «Вайгач»

Для проводки по СМП теплохода «Северный проект» Арктического морского пароходства  задействован атомный ледокол «Вайгач»
Толщина льда в проливе Санникова в настоящее время достигает 25-35 см, наблюдается торошение. Для проводки по Северному морскому пути (СМП, Севморпуть) теплохода «Северный проект» Арктического морского пароходства (ASCO) задействован атомный ледокол «Вайгач», сообщает ФГУП «Атомфлот» в Telegram.
«По словам капитана Андрея Теницкого, лед растет на глазах. В проливе его толщина достигает 25-35 сантиметров. Наблюдается торошение», — говорится в сообщении.
По информации ФГБУ «Главсевморпуть», в проливе Бориса Вилькицкого и на подходах к нему с запада и востока ледокольное обеспечение осуществляет атомный ледокол «Таймыр». В Восточно-Сибирском и Чукотском морях ледокольное работают атомоходы «Вайгач» и «Арктика».
Северный морской путь – единая транспортная коммуникация России в Арктике. Он проходит вдоль северных берегов страны по морям Северного Ледовитого океана (Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское), соединяет порты европейской части России и устья судоходных сибирских рек с Дальним Востоком. В августе 2022 года правительство РФ утвердило план развития СМП до 2035 года, в который вошло более 150 мероприятий. Общий объем финансирования ‒ около 1,8 трлн рублей.
Госкорпорация «Росатом» с 2018 года является инфраструктурным оператором СМП, в ее ведении находится единственный в мире атомный ледокольный флот.
Фото из Telegram ФГУП «Атомфлот»

Толщина льда в проливе Санникова в настоящее время достигает 25-35 см, наблюдается торошение. Для проводки по Северному морскому пути (СМП, Севморпуть) теплохода «Северный проект» Арктического морского пароходства (ASCO) задействован атомный ледокол «Вайгач», сообщает ФГУП «Атомфлот» в Telegram.

«По словам капитана Андрея Теницкого, лед растет на глазах. В проливе его толщина достигает 25-35 сантиметров. Наблюдается торошение», — говорится в сообщении.

По информации ФГБУ «Главсевморпуть», в проливе Бориса Вилькицкого и на подходах к нему с запада и востока ледокольное обеспечение осуществляет атомный ледокол «Таймыр». В Восточно-Сибирском и Чукотском морях ледокольное работают атомоходы «Вайгач» и «Арктика».

Северный морской путь – единая транспортная коммуникация России в Арктике. Он проходит вдоль северных берегов страны по морям Северного Ледовитого океана (Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское), соединяет порты европейской части России и устья судоходных сибирских рек с Дальним Востоком. В августе 2022 года правительство РФ утвердило план развития СМП до 2035 года, в который вошло более 150 мероприятий. Общий объем финансирования ‒ около 1,8 трлн рублей.

Госкорпорация «Росатом» с 2018 года является инфраструктурным оператором СМП, в ее ведении находится единственный в мире атомный ледокольный флот.

Фото из Telegram ФГУП «Атомфлот»

Печатное издание