14.04.2022 15:25
На Волго-Балте навигация по просьбам судовладельцев начнется 25 апреля
На Волго-Балте навигация по просьбам судовладельцев начнется 25 апреля
По просьбам судовладельцев и по согласованию с Росморречфлотом сроки начала работы Шекснинских шлюзов на Волго-Балте перенесены на 25 апреля 2022 года. Как передает корреспондент «Российского судоходства», об этом в ходе заседания общественного совета Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей сообщил руководитель ФБУ «Администрация «Волго-Балт» Федор Шишлаков. Он также добавил, что «фактическое движение флота будет осуществляться по ледовой обстановке». Пока лед на Ладожском и Онежском озерах сохраняется.
Среди особенностей навигации 2022 года на Волго-Балте Федор Шишлаков отметил скорое включение значительной части региональных водных путей Санкт-Петербурга в перечень внутренних водных путей (ВВП, перечень 1800-р) федерального значения (в зоне ответственности ФБУ «Администрация «Волго-Балт»).
«В эту навигацию по мере выхода необходимых актов мы организуем их надлежащее содержание», - подчеркнул руководитель Волго-Балта.
Кроме того, в течение предстоящей навигации Администрация «Волго-Балт» планирует обеспечить судоходные глубины на реке Волхов – до 240 см. Такая мера необходима для прохода круизных судов до Великого Новгорода. «Это будет сделано впервые, даже в советское время таких глубин на Волхове не было», - добавил Федор Шишлаков.
Как пояснил в беседе с «Российским судоходством» начальник Северо-Западного УГМРН Ространснадзора Даниил Гладков, 22 апреля состоится плановый рейд Невско-Ладожского линейного отдела Ространснадзора для контроля готовности к навигации 2022 года навигационной обстановки на реке Нева.
ФБУ «Администрация «Волго-Балт» осуществляет свою деятельность на территории семи субъектов Российской Федерации: Ленинградской, Новгородской, Вологодской, Псковской и Калининградской областей, города Санкт-Петербурга и частично Республики Карелии.
Основная трасса Волго-Балтийского водного пути от г. Череповца до Санкт-Петербурга с Шекснинским водохранилищем; озерами - Белым, Онежским, Ладожским; реками - Нева (с дельтой), Свирь; каналами - Приладожским, Онежским и Белозерским. Кроме того реки - Волхов, Паша, Оять, Сясь, Ловать, Мста, Луга, Великая, Нарва, Неман, Преголя, Матросовка; каналы - Полесский, Приморский; озера - Ильмень, Чудское, Псковское; залив - Куршский.
Волго-Балт - одна из важнейших водных магистралей, входящих в единую глубоководную систему внутренних водных путей Европейской части России. Это сложный комплекс инженерных объектов, включающий в себя 4944,2 километров эксплуатируемых водных путей, в том числе 3002,2 километров с гарантированными габаритами, 11 шлюзов с напором от 11 до 18 метров, три гидроэлектростанции, 24 земляных плотин и дамб, 12 паромных переправ, 9 мостовых переходов, 8 маяков в Ладожском озере, более 4,5 тыс. знаков судоходной обстановки, более 200 единиц обслуживающего флота.
Фото «Российского судоходства»
По просьбам судовладельцев и по согласованию с Росморречфлотом сроки начала работы Шекснинских шлюзов на Волго-Балте перенесены на 25 апреля 2022 года. Как передает корреспондент «Российского судоходства», об этом в ходе заседания общественного совета Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей сообщил руководитель ФБУ «Администрация «Волго-Балт» Федор Шишлаков. Он также добавил, что «фактическое движение флота будет осуществляться по ледовой обстановке». Пока лед на Ладожском и Онежском озерах сохраняется.
Среди особенностей навигации 2022 года на Волго-Балте Федор Шишлаков отметил скорое включение значительной части региональных водных путей Санкт-Петербурга в перечень внутренних водных путей (ВВП, перечень 1800-р) федерального значения (в зоне ответственности ФБУ «Администрация «Волго-Балт»).
«В эту навигацию по мере выхода необходимых актов мы организуем их надлежащее содержание», - подчеркнул руководитель Волго-Балта.
Кроме того, в течение предстоящей навигации Администрация «Волго-Балт» планирует обеспечить судоходные глубины на реке Волхов – до 240 см. Такая мера необходима для прохода круизных судов до Великого Новгорода. «Это будет сделано впервые, даже в советское время таких глубин на Волхове не было», - добавил Федор Шишлаков.
Как пояснил в беседе с «Российским судоходством» начальник Северо-Западного УГМРН Ространснадзора Даниил Гладков, 22 апреля состоится плановый рейд Невско-Ладожского линейного отдела Ространснадзора для контроля готовности к навигации 2022 года навигационной обстановки на реке Нева.
ФБУ «Администрация «Волго-Балт» осуществляет свою деятельность на территории семи субъектов Российской Федерации: Ленинградской, Новгородской, Вологодской, Псковской и Калининградской областей, города Санкт-Петербурга и частично Республики Карелии.
Основная трасса Волго-Балтийского водного пути от г. Череповца до Санкт-Петербурга с Шекснинским водохранилищем; озерами - Белым, Онежским, Ладожским; реками - Нева (с дельтой), Свирь; каналами - Приладожским, Онежским и Белозерским. Кроме того реки - Волхов, Паша, Оять, Сясь, Ловать, Мста, Луга, Великая, Нарва, Неман, Преголя, Матросовка; каналы - Полесский, Приморский; озера - Ильмень, Чудское, Псковское; залив - Куршский.
Волго-Балт - одна из важнейших водных магистралей, входящих в единую глубоководную систему внутренних водных путей Европейской части России. Это сложный комплекс инженерных объектов, включающий в себя 4944,2 километров эксплуатируемых водных путей, в том числе 3002,2 километров с гарантированными габаритами, 11 шлюзов с напором от 11 до 18 метров, три гидроэлектростанции, 24 земляных плотин и дамб, 12 паромных переправ, 9 мостовых переходов, 8 маяков в Ладожском озере, более 4,5 тыс. знаков судоходной обстановки, более 200 единиц обслуживающего флота.
Фото «Российского судоходства»
Печатное издание