30.04.2021 10:57

На основной трассе Волго-Балта открылась навигация-2021

Открылась навигация-2021 на основной трассе Волго-Балта
В соответствие с распоряжением Росморречфлота с 30 апреля 2021 года  открыта навигация на основной трассе Волго-Балтийского бассейна ВВП от г. Санкт-Петербург до г. Череповец. Об этом говорится в сообщении федерального агентства.
Основная трасса с гарантированными габаритами судовых ходов и освещаемой навигационной обстановкой  протяженностью 805 км проходит в границах Санкт-Петербурга, Ленинградской и Вологодской областей и включает в себя Неву, южную трассу Ладожского озера, Свирь, Водораздельный канал и Шексну.
Силами 20 обстановочных бригад проведено сплошное траление, вооружены береговые и выставлены плавучие навигационные знаки, за исключением Белого озера и устья реки Вытегра, где сохраняются ледовые явления.
По мере очищения озер ото льда будут выставлены оставшиеся 13 плавучих знаков.
На всем протяжении основной трассы от г. Санкт- Петербург до                      г. Череповец установлена единая гарантированная глубина 4,0 метра, что позволит проходить судам с осадкой до 3,75 метра.
Общая протяженность обслуживаемых внутренних водных путей обстановкой в Волго-Балтийском бассейне в текущую навигацию составит 3 559,6 км, из которых с гарантированными габаритами – 3 012,6 км.
Караван судов из 8 единиц АО «Судоходная Компания «Волжское пароходство» 29 апреля встал на рейдах Череповца, в том числе, 2 теплохода, осуществляющие доставку груза металла в направлении Балтики.
В 9-00 30 апреля 2021 года началась плановая работа шлюзов по пропуску судов. Первым на 8-м шлюзе Шекснинского гидроузла был прошлюзован баржебуксирный состав «ОТ-2446» + секция 229, следующий в Карелию на погрузку щебня.
Со стороны Балтики первой прошлюзована на Нижне-Свирском шлюзе грунтоотвозная шаланда «СБ-1640», следующая перегонным рейсом в Кострому.
Фото с сайта Росморречфлота

В соответствие с распоряжением Росморречфлота с 30 апреля 2021 года  открыта навигация на основной трассе Волго-Балтийского бассейна ВВП от г. Санкт-Петербург до г. Череповец. Об этом говорится в сообщении федерального агентства.

Основная трасса с гарантированными габаритами судовых ходов и освещаемой навигационной обстановкой  протяженностью 805 км проходит в границах Санкт-Петербурга, Ленинградской и Вологодской областей и включает в себя Неву, южную трассу Ладожского озера, Свирь, Водораздельный канал и Шексну.

Силами 20 обстановочных бригад проведено сплошное траление, вооружены береговые и выставлены плавучие навигационные знаки, за исключением Белого озера и устья реки Вытегра, где сохраняются ледовые явления.

По мере очищения озер ото льда будут выставлены оставшиеся 13 плавучих знаков.

На всем протяжении основной трассы от г. Санкт- Петербург до г. Череповец установлена единая гарантированная глубина 4,0 метра, что позволит проходить судам с осадкой до 3,75 метра.

Общая протяженность обслуживаемых внутренних водных путей обстановкой в Волго-Балтийском бассейне в текущую навигацию составит 3 559,6 км, из которых с гарантированными габаритами – 3 012,6 км.

Караван судов из 8 единиц АО «Судоходная Компания «Волжское пароходство» 29 апреля встал на рейдах Череповца, в том числе, 2 теплохода, осуществляющие доставку груза металла в направлении Балтики.

В 9-00 30 апреля 2021 года началась плановая работа шлюзов по пропуску судов. Первым на 8-м шлюзе Шекснинского гидроузла был прошлюзован баржебуксирный состав «ОТ-2446» + секция 229, следующий в Карелию на погрузку щебня.

Со стороны Балтики первой прошлюзована на Нижне-Свирском шлюзе грунтоотвозная шаланда «СБ-1640», следующая перегонным рейсом в Кострому.

Фото с сайта Росморречфлота

Печатное издание