13.01.2021 10:18

Ледоколы «Москва» и «Новороссийск» вышли из порта Владивосток для обеспечения ледокольных проводок в порту Ванино

Ледоколы «Москва» и «Новороссийск» вышли из порта Владивосток для обеспечения ледокольных проводок в порту Ванино
Ледоколы ФГУП «Росморпорт» «Москва» и «Новороссийск» вышли из порта Владивосток в направлении порта Ванино, где займутся ледокольными проводками судов.
Отмечается, что для обоих ледоколов это первые рейсы в 2021 году. Кроме того, ледокол «Москва» впервые будет работать в Ванино.
В зимнюю навигацию 2020-2021 годов на первом этапе в порту будут обеспечивать проводку «Москва» и «Новороссийск», затем ледокол «Москва» сменит ледокол «Капитан Хлебников».
Ледокол «Москва» — дизель-электрический ледокол проекта 21900, является головным судном в серии (второй ледокол серии — «Санкт-Петербург»). Ледокол «Новороссийск» - последнее судно в серии (включая ледоколы «Владивосток» и «Мурманск»), построен по модернизированному проекту 21900М. Судно оборудовано вертолетной площадкой, имеет мощность 18 МВт и способно преодолевать льды толщиной до 1,5 метра.
Также в порту Ванино с начала года работает вошедший в 2020 году в состав флота ФГУП «Росморпорт» буксир с усиленным ледовым классом «Труженик».
Напомним. флот предприятия уже обеспечивает проводки судов в морских портах Финского залива, портах Магадан, Архангельск, Астрахань, Оля, Ростов-на-Дону, Азов, Таганрог, на подходах к морскому порту Ейск, а также в акваториях Волго-Каспийского морского судоходного и Сайменского каналов.
Как сообщалось ранее, 8 января 2021 года в Большой порт Санкт-Петербург прибыл ледокол «Капитан Драницын» (порт приписки – Мурманск), усилив ледокольную группировку ФГУП «Росморпорт» в Финском заливе.

Ледоколы ФГУП «Росморпорт» «Москва» и «Новороссийск» вышли из порта Владивосток в направлении порта Ванино, где займутся ледокольными проводками судов.

Отмечается, что для обоих ледоколов это первые рейсы в 2021 году. Кроме того, ледокол «Москва» впервые будет работать в Ванино.

В зимнюю навигацию 2020-2021 годов на первом этапе в порту будут обеспечивать проводку «Москва» и «Новороссийск», затем ледокол «Москва» сменит ледокол «Капитан Хлебников».

Ледокол «Москва» — дизель-электрический ледокол проекта 21900, является головным судном в серии (второй ледокол серии — «Санкт-Петербург»). Ледокол «Новороссийск» - последнее судно в серии (включая ледоколы «Владивосток» и «Мурманск»), построен по модернизированному проекту 21900М. Судно оборудовано вертолетной площадкой, имеет мощность 18 МВт и способно преодолевать льды толщиной до 1,5 метра.

Также в порту Ванино с начала года работает вошедший в 2020 году в состав флота ФГУП «Росморпорт» буксир с усиленным ледовым классом «Труженик».

Напомним. флот предприятия уже обеспечивает проводки судов в морских портах Финского залива, портах Магадан, Архангельск, Астрахань, Оля, Ростов-на-Дону, Азов, Таганрог, на подходах к морскому порту Ейск, а также в акваториях Волго-Каспийского морского судоходного и Сайменского каналов.

Как сообщалось ранее, 8 января 2021 года в Большой порт Санкт-Петербург прибыл ледокол «Капитан Драницын» (порт приписки – Мурманск), усилив ледокольную группировку ФГУП «Росморпорт» в Финском заливе.

Печатное издание