19.11.2020 09:17

В акватории Московского бассейна ВВП завершилась навигация

В акватории Московского бассейна ВВП завершилась навигация
ФГБУ «Канал имени Москвы» в ночь на 18 ноября завершило навигацию-2020. Как отмечается в сообщении пресс-службы учреждения, государственное задание Росморречфлота в части обеспечения судоходства администрацией Московского бассейна ВВП успешно выполнено.
Навигация в Московском бассейне (реки, каналы и водохранилища Центральной России) обычно длится с 24 апреля по 14 ноября, но может быть продлена Росморречфлотом в связи с благоприятными погодными условиями.
При наступлении устойчивых отрицательных температур и образовании льда знаки навигационной обстановки снимаются, что делает движение судов невозможным. В этом году судопропуск через Рыбинский шлюз, шлюзы Северка и Белоомут по просьбе судоводителей открылся 20 апреля. Кроме того, вследствие благоприятных погодных условий период судоходства было решено продлить до 24:00 17 ноября.
В навигацию-2020 «Канал имени Москвы» пропустил через свои гидротехнические сооружения около 74 тыс. судов, было выполнено более 38 тыс. шлюзований.
В этом году общий объём грузоперевозок в Московском бассейне ВВП составил – 22,6 млн тонн, при этом из общего объема перевозимых грузов большая часть пришлась на минерально-строительные материалы (щебень, песок, песчано-гравийные смеси и т.д.) – более 18,5 млн тонн. Остальной объем грузов по номенклатуре составили: нефтепродукты (1,6 млн тонн), промышленное сырье (более 2 млн тонн), зерно (144 тыс. тонн), лес (155 тыс. тонн), минеральные удобрения (11,6 тыс. тонн), уголь (1350 тонн) и прочие грузы (97 тыс. тонн).
Что касается пассажиропотока, то за семь месяцев 2020 года внутренним водным путям Московского бассейна воспользовались более 632 тыс. человек. Всего за эту навигацию в акватории Московского бассейна ВВП пассажирские суда в совокупности совершили почти 10 тыс. рейсов.
На обслуживаемых Каналом имени Москвы водных путях работали 58 круизных лайнеров, при общем объёме турпотока более 108 тыс. чел.
По завершении судоходства на гидротехнических сооружениях ФГБУ «Канал имени Москвы» начнётся соответствующий межнавигационный ремонт; будут убраны знаки навигационной обстановки для обеспечения их надлежащей сохранности, а также проведения соответствующей профилактики и ремонта.
Технический флот ФГБУ «Канал имени Москвы» в установленном порядке отправится к местам зимнего отстоя.

ФГБУ «Канал имени Москвы» в ночь на 18 ноября завершило навигацию-2020. Как отмечается в сообщении пресс-службы учреждения, государственное задание Росморречфлота в части обеспечения судоходства администрацией Московского бассейна ВВП успешно выполнено.

Навигация в Московском бассейне (реки, каналы и водохранилища Центральной России) обычно длится с 24 апреля по 14 ноября, но может быть продлена Росморречфлотом в связи с благоприятными погодными условиями.

При наступлении устойчивых отрицательных температур и образовании льда знаки навигационной обстановки снимаются, что делает движение судов невозможным. В этом году судопропуск через Рыбинский шлюз, шлюзы Северка и Белоомут по просьбе судоводителей открылся 20 апреля. Кроме того, вследствие благоприятных погодных условий период судоходства было решено продлить до 24:00 17 ноября.

В навигацию-2020 «Канал имени Москвы» пропустил через свои гидротехнические сооружения около 74 тыс. судов, было выполнено более 38 тыс. шлюзований.

В этом году общий объём грузоперевозок в Московском бассейне ВВП составил – 22,6 млн тонн, при этом из общего объема перевозимых грузов большая часть пришлась на минерально-строительные материалы (щебень, песок, песчано-гравийные смеси и т.д.) – более 18,5 млн тонн. Остальной объем грузов по номенклатуре составили: нефтепродукты (1,6 млн тонн), промышленное сырье (более 2 млн тонн), зерно (144 тыс. тонн), лес (155 тыс. тонн), минеральные удобрения (11,6 тыс. тонн), уголь (1350 тонн) и прочие грузы (97 тыс. тонн).

Что касается пассажиропотока, то за семь месяцев 2020 года внутренним водным путям Московского бассейна воспользовались более 632 тыс. человек. Всего за эту навигацию в акватории Московского бассейна ВВП пассажирские суда в совокупности совершили почти 10 тыс. рейсов.

На обслуживаемых Каналом имени Москвы водных путях работали 58 круизных лайнеров, при общем объёме турпотока более 108 тыс. чел.
По завершении судоходства на гидротехнических сооружениях ФГБУ «Канал имени Москвы» начнётся соответствующий межнавигационный ремонт; будут убраны знаки навигационной обстановки для обеспечения их надлежащей сохранности, а также проведения соответствующей профилактики и ремонта.

Технический флот ФГБУ «Канал имени Москвы» в установленном порядке отправится к местам зимнего отстоя.

Печатное издание