03.06.2020 09:03

Гидрографы ЗВО заменили приёмный 10-метровый ледовый буй массой около 5 тонн в акватории Финского залива

Гидрографы ЗВО заменили приёмный 10-метровый ледовый буй массой около 5 тонн в акватории Финского залива
Специалисты гидрографической службы Ленинградской военно-морской базы для обеспечения безопасности судовождения произвели замену приёмного буя Санкт-Петербурга, расположенного на входе в Кронштадтский корабельный фарватер, сообщила пресс-служба Западного военного округа.
Являющийся первым в мире постоянно выставляемым светящимся плавучим навигационным знаком, приёмный буй Санкт-Петербурга с 1884 года предупреждает экипажи гражданских и военных кораблей о наличии опасности и указывает безопасный путь. В районе его нахождения производится посадка лоцманов в прибывшие в город корабли. Трёхтонный якорь на глубине 20 м удерживает буй, который круглый год по ночам подаёт шестисекундный сигнал белого цвета.
Всего экипажи гидрографических катеров и судов Ленинградской военно-морской базы провели обслуживание и замену более 50 буёв, расположенных на государственной границе Российской Федерации, Большом и Кронштадтском корабельных фарватерах, в Ломоносовском канале. Также было обслужено оборудование 60 автоматизированных средств, навигационных и створных знаков на необитаемых островах и береговой линии.
В течение недели в работах были задействованы экипажи 10 судов и катеров обеспечения, включая большие гидрографические катера «Евгений Гницевич», «Георгий Рыбин», гидрографические суда «Николай Крылов», «Вайгач» и др.

Специалисты гидрографической службы Ленинградской военно-морской базы для обеспечения безопасности судовождения произвели замену приёмного буя Санкт-Петербурга, расположенного на входе в Кронштадтский корабельный фарватер, сообщила пресс-служба Западного военного округа.

Являющийся первым в мире постоянно выставляемым светящимся плавучим навигационным знаком, приёмный буй Санкт-Петербурга с 1884 года предупреждает экипажи гражданских и военных кораблей о наличии опасности и указывает безопасный путь. В районе его нахождения производится посадка лоцманов в прибывшие в город корабли. Трёхтонный якорь на глубине 20 м удерживает буй, который круглый год по ночам подаёт шестисекундный сигнал белого цвета.

Всего экипажи гидрографических катеров и судов Ленинградской военно-морской базы провели обслуживание и замену более 50 буёв, расположенных на государственной границе Российской Федерации, Большом и Кронштадтском корабельных фарватерах, в Ломоносовском канале. Также было обслужено оборудование 60 автоматизированных средств, навигационных и створных знаков на необитаемых островах и береговой линии.

В течение недели в работах были задействованы экипажи 10 судов и катеров обеспечения, включая большие гидрографические катера «Евгений Гницевич», «Георгий Рыбин», гидрографические суда «Николай Крылов», «Вайгач» и др.

Печатное издание