30.10.2019 13:56

Экологическое судно "Георгий Москалев" вышло на ходовые испытания

Экологическое судно "Георгий Москалев" вышло на ходовые испытания
30 октября в Иркутске вышел на ходовые испытания специальный байкальский танкер-бункеровщик - экологическое судно "Георгий Москалев" проекта RT37.
 
«Танкер-фабрику" строит Восточно-Сибирское речное пароходство по заказу ФКУ "Речводпуть" Росморречфлота для ФБУ "Администрация Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей", сообщает сайт "Морское инженерное бюро".
Концепт RT37 представляет самоходный танкер-бункеровщик  ледового класса. Судно предназначено для сбора нефтесодержащих и сточно-фановых вод, а также сухого мусора. Габаритные размеры – 51,60 м х 10,23 м х 2,60 м. Дедвейт при осадке 1,8 м – около 280 тонн.
 
Скорость при работе на двух двигателях по 261 кВт на испытаниях превысила предусмотренную контрактом, достигнув 16,5 км/час.
 
Проект разработан Морским инженерным бюро на базе уже построенных судов - бункеровщиков проекта RT18 и судов - экологов проекта RT29, по сути, объединяя возможности этих проектов с учетом того, что "священное море" Байкал требует самого высокого среди речных классов.
 
Судно проекта RT37 называют "танкер-фабрика", так как оно не только собирает отходы, но и перерабатывает их.
 
Решение о строительстве для Байкала экологического судна-бункеровщика, способного заправлять топливом и маслом другие суда, принимать с судов нефтесодержащие и твердо-бытовые отходы, было принято в 2017 году по итогам заседания межведомственной рабочей группы по вопросам развития пассажирских перевозок водным транспортом и туризма в акватории озера Байкал.

30 октября в Иркутске вышел на ходовые испытания специальный байкальский танкер-бункеровщик - экологическое судно "Георгий Москалев" проекта RT37. 

«Танкер-фабрику" строит Восточно-Сибирское речное пароходство по заказу ФКУ "Речводпуть" Росморречфлота для ФБУ "Администрация Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей", сообщает сайт "Морское инженерное бюро".

Концепт RT37 представляет самоходный танкер-бункеровщик  ледового класса. Судно предназначено для сбора нефтесодержащих и сточно-фановых вод, а также сухого мусора. Габаритные размеры – 51,60 м х 10,23 м х 2,60 м. Дедвейт при осадке 1,8 м – около 280 тонн. 

Скорость при работе на двух двигателях по 261 кВт на испытаниях превысила предусмотренную контрактом, достигнув 16,5 км/час. 

Проект разработан Морским инженерным бюро на базе уже построенных судов - бункеровщиков проекта RT18 и судов - экологов проекта RT29, по сути, объединяя их возможности. Судно называют "танкер-фабрика", так как оно не только собирает отходы, но и перерабатывает их. 

Решение о строительстве для Байкала экологического судна-бункеровщика, способного заправлять топливом и маслом другие суда, принимать с судов нефтесодержащие и твердо-бытовые отходы, было принято в 2017 году по итогам заседания межведомственной рабочей группы по вопросам развития пассажирских перевозок водным транспортом и туризма в акватории озера Байкал.

Печатное издание