06.12.2012 13:38

Паромы для перевозки железнодорожных вагонов оборудованы «Транзасом» по контракту с верфью ULJANIK Brodogradilište (Хорватия)

Два парома проекта 11611-A для перевозки железнодорожных вагонов оборудованы компанией «Транзас» по контракту с верфью ULJANIK Brodogradilište (Хорватия). Как сообщает пресс-служба «Транзаса», в рамках контракта суда оснащены комплексом радио- и навигационного оборудования, в состав которого вошли ГМССБ (глобальная морская система связи при бедствии)-оборудование, РЛС (радиолокационное оборудование), ЭКНИС (электронно-картографическая навигационная информационная система), гирокомпас, магнитный компас, АИС (автоматическая идентификационная система), лаг, эхолот, а также система управления рулевой машиной и другие системы

Установленное оборудование позволит значительно повысить безопасность мореплавания и снизить риск аварий судов, отмечают в компании. «Отличительной особенностью данного проекта является применение системы удержания судна на траектории, построенной на базе ЭКНИС NS4000 производства компании «Транзас», - отметил руководитель отдела продаж Евгений Семенов. «Высокое качество выполнения проекта и наличие положительных оценок нашей работы со стороны завода-строителя позволяет нам надеяться на продолжение сотрудничества с хорватской верфью и по другим проектам».

Паромы построены в Хорватии, на верфи Uljanik, город Пула, по заказу Azerbaijan State Caspian Shipping Company. Суда длиной 154,8 м и шириной 17,5 м будут иметь два двигателя производства Uljanik-MAN B&W, которые способны развивать скорость свободного хода 14,5 узлов. Общая вместимость судна – 54 вагона.

Для «Транзаса» это уже не первый опыт работы с Uljanik Brodogradiliste. Ранее в 2004-2006 гг. Транзас оснастил радионавигационным оборудованием четыре аналогичных судна.

Печатное издание