10.07.2023 09:14

Решения 80-й сессии Комитета по защите морской окружающей среды ИМО поддержаны Всемирным советом по судоходству

Решения 80-й сессии Комитета по защите морской окружающей среды ИМО поддержаны Всемирным советом по судоходству 
Всемирный совет по судоходству поддержал решения 80-й сессии Комитета по защите морской окружающей среды (КЗМС) Международной морской организации (ИМО), говорится в сообщении Совета. В соответствии с принятыми решениями, глобальный топливный стандарт, призванный бороться с выбросами парниковых газов с судов, должен быть согласован к 2025 году и готов к внедрению в 2027 году. Установлена цель по достижению нулевых выбросов парниковых газов к 2050 году, а промежуточные цели должны быть достигнуты в 2030 и 2040 годах.
«Это знаменует собой начало перехода судоходства к энергетике с четкими целями и вехами. Предстоит многое сделать, и перевозчики стремятся продолжить совместную работу с регулирующими органами, поставщиками топлива и технологий для достижения наших общих целей в области климата, - говорит Джон Батлер, президент и генеральный директор Совета. -Линейное судоходство уже инвестирует в суда, работающие на возобновляемом топливе, и сегодняшнее решение является мощным глобальным сигналом для инвестиций всему морскому сектору. Мы рассчитываем на то, что страны-члены IMO продолжат важную работу по разработке и принятию надежной нормативно-правовой базы, которая сделает эти виды топлива доступными и конкурентоспособными. Следующие два года будут решающими – для достижения целей на 2050 год страны - члены IMO должны разработать и согласовать к 2025 году глобальный топливный стандарт и экономические показатели, основанные на жизненном цикле, чтобы они могли быть внедрены к 2027 году».
Готовность линейных флотов к сокращению выбросов парниковых газов является сигналом спроса на производство и поставку энергии из возобновляемых источников, но для того, чтобы поставщики возобновляемого топлива могли масштабировать производство по всему миру, это должно сопровождаться ясностью регулирования, считают в Совете.
Напомним, 80-я сессия КЗСМС проходила с 3 по 7 июля 2023 года.

Всемирный совет по судоходству поддержал решения 80-й сессии Комитета по защите морской окружающей среды (КЗМС) Международной морской организации (ИМО), говорится в сообщении Совета. В соответствии с принятыми решениями, глобальный топливный стандарт, призванный бороться с выбросами парниковых газов с судов, должен быть согласован к 2025 году и готов к внедрению в 2027 году. Установлена цель по достижению нулевых выбросов парниковых газов к 2050 году, а промежуточные цели должны быть достигнуты в 2030 и 2040 годах.

«Это знаменует собой начало перехода судоходства к энергетике с четкими целями и вехами. Предстоит многое сделать, и перевозчики стремятся продолжить совместную работу с регулирующими органами, поставщиками топлива и технологий для достижения наших общих целей в области климата, - говорит Джон Батлер, президент и генеральный директор Совета. -Линейное судоходство уже инвестирует в суда, работающие на возобновляемом топливе, и сегодняшнее решение является мощным глобальным сигналом для инвестиций всему морскому сектору. Мы рассчитываем на то, что страны-члены IMO продолжат важную работу по разработке и принятию надежной нормативно-правовой базы, которая сделает эти виды топлива доступными и конкурентоспособными. Следующие два года будут решающими – для достижения целей на 2050 год страны - члены IMO должны разработать и согласовать к 2025 году глобальный топливный стандарт и экономические показатели, основанные на жизненном цикле, чтобы они могли быть внедрены к 2027 году».

Готовность линейных флотов к сокращению выбросов парниковых газов является сигналом спроса на производство и поставку энергии из возобновляемых источников, но для того, чтобы поставщики возобновляемого топлива могли масштабировать производство по всему миру, это должно сопровождаться ясностью регулирования, считают в Совете.

Напомним, 80-я сессия КЗСМС проходила с 3 по 7 июля 2023 года.

Печатное издание